Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Можно перед заменой катушки, проверить присутствие напряжения питания. На коммутаторе, ДХ, катушке. Схема подключения коммутатора, катушка, датчика, аналогична Вазовской.
Т.о. на штекере коммутатора надо проверить присутсвие +12в при включенном зажигании на клеме №4. Затем проверить присутствие +12 на одном из низковольтных выводов катушки. На ДХ, не помню на каком выводе должно быть питание относительно массы. Обычно +5, но может быть и +12(зависит от коммутатора).
Можно перед заменой катушки, проверить присутствие напряжения питания
А что мне это даст? И еще, стояла противоугонка от старого хозяина, там просто скрытая кнопка, которая разъединяет провод коммутатора. соединил напрямую, со старым трамблером завелась, заглушил, решил старый поставить, поставил не заводится ну там провод центральный конечно уже в хлам, надо его попробовать. Еще взял типа аварийный датчик холла, подсоединил, тахометр сразу на 7000 встал, просто при включении зажигания. Решил искру на центральном проводе посмотреть, как меня протрясло искра есть, убедился я. Но это с аварийным холлом, ставлю опять старый трамблер, не заводится короче плюнул пока, завтра на работу, после работы буду дальше разбираться. И провода ВВ надо поменять.
4 от распределителя до свечей подходят от инжекторного таза. Центральный я перебрал из того, что было. Работает. Вообще, лучше правильные купить. Те, которые для Ауди... Я нормальные не заказал, потому, что у меня МПСЗ лежит, готовое к установке...
Этим протестишь проводку. serzh76: мануал выложил, там всё расписано.
Bazzai писал(а) :
Но это с аварийным холлом, ставлю опять старый трамблер, не заводится короче плюнул пока, завтра на работу, после работы буду дальше разбираться.
Возможно, трещина в корпусе ДХ.
Bazzai писал(а) :
Еще взял типа аварийный датчик холла, подсоединил, тахометр сразу на 7000 встал, просто при включении зажигания.
Так примерно и должно быть. Вещица почти бесполезная, но Ты теперь знаешь, что коммутатор, катушка, проводка целая. Питание тоже получается есть. Остался ДХ.
Я бы для начала, зачистил контакты ДХ, и его ответного штекера, может всего лишь окислы от старости... Только аккуратно, что бы ничего не сломать. Если не заработает, значит неисправность ДХ...
Ну и ВВ провода надо в порядок привести(а так же проверить крышку и бегунок), если пробивает на массу, работать нормально не будет. У меня была проблема в крышке, на ней помехоподавляющий экран одет, так вод под экран попадала вода и пробивало. Снял экран и всё прошло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения