Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет. Хотел проверить подшипники задней ступицы, а добрался до разбитого сайлента. Инфа нужна срочно, пока перебираю ступицу колеса. Как должны стоять правильно - прорези сверху и снизу (стояли так) или спереди и сзади? Спасибо.
Добавлено (01.07.2010, 13:35) --------------------------------------------- Сейчас в книге Раймпеля по подвескам авто про сайленты такого типа написано: ... имеют в направлении продольной оси автомобиля меньшую жёсткость, чем в вертикальном направлении, что бы лучше компенсировать жёсткое качение радиальных шин со стальным кордом.
конечно извечный!!! Мнения лучших умов аудиводителей разделились! Да, по книжкам Виталия и моей по подвескам - спереди и сзади прорези. А тут же говорят и про горизонтальное расположение прорезей - да ещё и с завода так. В другой книге тоже видел рисунок с горизонтальными прорезями. Как тут быть? Ставить подиагонали?
Ну вот представь что заднее колесо попадает в ямку,при этом оно сначала слетает с края ямки а потом ударяется о другой ее край.Сила удара при этом естественно будет зависеть от глубины и длины ямы.В каком положении сайлент будет более эффективно гасить удар?
Ямы ямами, а если рассуждать так - кузов сзади опирается на колёса через балку, которая сзади гасит колебания за счёт амортизаторов, а спереди - через податливость ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ прорезей сайлентблоков.
Вот ведь задачка? И в очередной раз мнения расходятся.
Ну вот и спорьте дальше, а я 10 лет назад завтулил и поставил Москвичевские, а там и прорезей нет!!! - так и езжу на них уже тыщ 150 Не помню, может чуть и пожестче стало, но уже привык...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения