Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     сайлентблоки задней балки     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#1     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 12:35

Всем привет. Хотел проверить подшипники задней ступицы, а добрался до разбитого сайлента. Инфа нужна срочно, пока перебираю ступицу колеса.
Как должны стоять правильно - прорези сверху и снизу (стояли так) или спереди и сзади?
Спасибо.

Добавлено (01.07.2010, 13:35)
---------------------------------------------
Сейчас в книге Раймпеля по подвескам авто про сайленты такого типа написано: ... имеют в направлении продольной оси автомобиля меньшую жёсткость, чем в вертикальном направлении, что бы лучше компенсировать жёсткое качение радиальных шин со стальным кордом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#2     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 12:40

Я бы поставил как было, это точно разумнее. В книге написано не для наших дорог.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#3     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 12:55

По ходу для Кости это извечный вопрос biggrin
http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=129853#focus129853
Ставь как Виталя пишет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#4     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 13:20

конечно извечный!!! Мнения лучших умов аудиводителей разделились! Да, по книжкам Виталия и моей по подвескам - спереди и сзади прорези. А тут же говорят и про горизонтальное расположение прорезей - да ещё и с завода так. В другой книге тоже видел рисунок с горизонтальными прорезями. Как тут быть? Ставить подиагонали?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#5     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 14:14

Ну вот представь что заднее колесо попадает в ямку,при этом оно сначала слетает с края ямки а потом ударяется о другой ее край.Сила удара при этом естественно будет зависеть от глубины и длины ямы.В каком положении сайлент будет более эффективно гасить удар?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#6     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 16:08

Гольфлаб тоже рекомендует что бы прорези были в горизонтальной плоскости - http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=114&lang=ru, себе так же ставил. Пока что 30 тыс. после замены.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#7     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 17:42

Ямы ямами, а если рассуждать так - кузов сзади опирается на колёса через балку, которая сзади гасит колебания за счёт амортизаторов, а спереди - через податливость ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ прорезей сайлентблоков.

Вот ведь задачка? И в очередной раз мнения расходятся. tongue
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#8     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 18:03

Вот нашел в так называемом bentley. Я так понимаю, это официальное руководство для сервисов. Думаю, сомнений быть не должно
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 18:48

Ну вот и спорьте дальше, а я 10 лет назад завтулил и поставил Москвичевские, а там и прорезей нет!!! - так и езжу на них уже тыщ 150 biggrin biggrin biggrin Не помню, может чуть и пожестче стало, но уже привык... wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#10     сайлентблоки задней балки 01 июл 2010, 19:14

Quote (valerun)
Ну вот и спорьте дальше

Так никто и не спорит,Костя спросил arrow
Quote (25kostik)
Как должны стоять правильно - прорези сверху и снизу (стояли так) или спереди и сзади?

Ответ получен,а дальше можно ставить так как хочется и что хочется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB