Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток. У меня такая проблема. Ехал по трассе ночью и вдруг погас всет фар и ближний и дальний. Горит только дальний если поворотник на себя потянуть. подскажите в чем проблема ? Предохранители в порядке, может реле каое проверить ?
Либо это гитара(переключатель на рулевой), либо если есть система мульти чека(при включении зажигания горит надпись бремо лайт,после нажатия тормоза показавает ОК) реле. В первом случае ремонт или замена во втором замена или перемычка и не менуемая индикация перегоревших ламп.
new, проверь, какие лампочки стоят, на 90% уверен, что там 90/100Вт, а должны быть 55/60Вт. А т.к. по умолчанию у нас свет подключен без релюх, от большей мощности ламп греются контакты в подрулевом. Так что прежде чем делать или менять подрулевой, посмотри лампы, а то можно и новый подрулевой быстренько испортить...
В подрулевом нужно смотреть на верхний переключатель (габариты/ближний свет). У меня от перегрева плавилась пластмасса корпуса и из-за этого отгибался контакт.
Ну и я поддержу Sergey_Rad и Reno. Тоже приходилось ремонтировать подрулевой из-за ламп 90/100W. Ставь штатные лампы и ремонтируй подрулевой переключатель. Я ещё и фары менял, так как лампы большей мощности оплавляют отражатель.
Раз пошла такая петрушка, то не подскажете, подойдет ли отражатель от неоригинала (тик) в бошевскую фару, а также как он будет влиять на формирование пучка (стекло заказано новое, но тоже Бош), а также если фара без корректора, то можно ли будет установить этот отражатель в фару с корректором?
Ну и я поддержу Sergey_Rad и Reno. Тоже приходилось ремонтировать подрулевой из-за ламп 90/100W. Ставь штатные лампы и ремонтируй подрулевой переключатель. Я ещё и фары менял, так как лампы большей мощности оплавляют отражатель
Прям про меня написал. Только у меня еще подрулевой дымил :)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения