Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     замена масла в двигателе     >>


Иван562:
Иван плотников

Temirtaū
Аватара пользователя
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
03 июн 2010, 11:44
#1     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 16:07

Ребят подскажите можно ли смешать масло для двигателя из разных партий?( после каждой замены оставалось масло, полусинтетика одной марки) объема остатков как раз на полную замену хватит... Заранее спасибо
[ наверх ]  [ ссылка ]
D_E_N_I_S_Z_V:
Денис Зотов

г.п. Комарин
Сообщений: 80
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 09:58
#2     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 16:35

Я бы смешал и залил, марка ведь одна wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#3     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 16:35

если одного производителя и вязкости - я бы не парился.
Тоже самое, после замены остеётся почти литр. Собралось три - залил. smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 17:11

Конечно можно, думаю партия от партии мало отличается, да и портится от времени вряд ли - не колбаса biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#5     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 19:40

А если масло стоит больше года, то тогда как?? Рекомендуют же менять масло через 10 тыс. или раз в год! Значит все таки портится масло, ну теряет свои свойства!! Но все же я бы не парился и залил.
У меня вот остаток от конистры (4л) уходит на долив, от замены до замены, но думаю пока терпимо!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#6     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 20:06

Quote (kostya)
А если масло стоит больше года, то тогда как?? Рекомендуют же менять масло через 10 тыс. или раз в год! Значит все таки портится масло, ну теряет свои свойства!!

Это только в том случае если масло залито в двигатель,в закрытой таре оно практически не окисляется.Иначе все бы смотрели на дату выпуска масла и если ему уже месяц то отказывались бы брать biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#7     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 20:46

Бензин больше 3 месяцев хранить не желательно, а вот про масло такого не слыхал. В двигателе нужно масломенять из-за того, что от перепадов температуры в нём накапливается конденсат, который и портит масло.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 22:40

Quote (kostya)
А если масло стоит больше года, то тогда как?? Рекомендуют же менять масло через 10 тыс. или раз в год! Значит все таки портится масло, ну теряет свои свойства!!

Константин! Ну чё ты нам мозги пудришь biggrin
через 10 тыс. или раз в год - масло в дрыгателе меняется из за его выработки, а не хранения, залей в двигатель и храни хоть пять лет, только периодически проворачивай !!!!!! От времени сливочное масло портится biggrin
Quote (25kostik)
Бензин больше 3 месяцев хранить не желательно

А про высокооктановый бензин правильно - т.к. сегодня все кроме 76 и 82 делаются с помощью присадок, которые со временем выпадают в осадок или оседают.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#9     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 23:12

Quote (valerun)
Константин! Ну чё ты нам мозги пудришь через 10 тыс. или раз в год - масло в дрыгателе меняется из за его выработки, а не хранения, залей в двигатель и храни хоть пять лет, только периодически проворачивай !!!!!! От времени сливочное масло портится

Валер, из-за какой такой выработки масла??
Да не пудрю я Вам мозги, просто самому интересно!!
А если я за год проеду тысячу километров, стоит тогда масло менять или нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     замена масла в двигателе 14 июн 2010, 23:56

Quote (kostya)
А если я за год проеду тысячу километров, стоит тогда масло менять или нет?

Да нет не надо! Хотя это не так и хорошо, что стоит!!!
Я конечно несколько слукавил "залей в двигатель и храни хоть пять лет, только периодически проворачивай " - при этом только ездить тогда не надо, а использовать машину как канистру biggrin
Дело в том что на длительность срока службы масла влияет много факторов ( сам не изобретал, а в свое время читал умную статейку, потом если найду дам ссылку):
1. нерегулярное использование авто, зимний отстой и короткие поездки (особенно зимой) это плохо - машина должна ездить., а связано это с образованием конденсата, который образуется внутри ДВС и смешиваясь с продуктами сгорания бензина образует кислоту, которая жрет ДВС изнутри sad
2.использование ДВС на максимальных нагрузках, простои в пробках, буксировки, езда в горах... приводят к более сильному нагреву масла вследствие чего оно быстрее теряет свои свойства.
3.наша пыль и грязь на дорогах приводит к интенсивному загрязнению масла и потери им своих свойств
4. ну и конечно наше топливо - чего в нем только нет... и все, что не сгорает в горшках - оседает в масле, что существенно снижает его эффективность!!!
Где то вот так...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB