Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Произошла какая то непонятная хреновина со сцеплением. Когда долго и непрерывно работаешь педалью (в пробке ) увеличивается ее свободный ход иногда просто проваливается без сопротивления в пол. Стоит нажать ее в пол и резко отпустить пару раз то все становится нормально . А сегодня вообще провалилась до упора и обратно только рукой причем такое ощущение что внутренности цилиндра не ходят но пружина в норме и шток на педали тоже . Подскажите что может быть и как с этим бороться ? СПАСИБО !
У меня похожая проблема возникла, так же педаль обратно не возвращается. В моём случае нужно менять ГЦС, в нём повреждена была манжета со стороны салона, заменил на кольцо РТЦ заднего классики, где то на 1,5 -2 ккм хватило. Сегодня по пути домой педаль практически полностью провалилась и пришлось разориться на ГЦС.
Цена 850 р, никаких обозначений на цилиндре нет, положен в простой пакетик, в магазине то же не спросил - как то не до этого было, ездил в гости, сцепление стало ухудшаться где то в 300 км от дома, в их краях зч к иномаркам нет. До этого цилиндр перебирал, но найти нужные манжеты не смог, в магах говорили что таких рк нет. На запас пришлось снова купить рк от заднего ТЦ классики, но решил дотянуть до дома. В итоге всё же 1100 км преодолел. И только в 60 км от дома (больше негде было) заехали в город, где есть лекарство к иномаркам и выбора никакого. Так что пришлось брать только этот. Корпус вроде стальной.
Добавлено (29.07.2010, 17:24) --------------------------------------------- Ход педали оставался около 1/3, сегодня попробовал нажать педаль и резко отпустить, естественно на заглушенной. Сцепление вернулось как ни в чём не бывает, день отъездил без проблем. А раз так, то можно ещё покататься, пока прохладней не станет - жарко менять.
так у тебя как то совпало с заменойдвигателя. В любом случае проблема в ГЦС. При плавном отпускании педали приклиивает поршень и не отходит полностью в начальное положение, а значит и не открывает компенсационное отверстие. При резком отпускании поршень движется по инерции от действия и пружины, и диафрагмы корзины, этого хватает отскочить поршню до упора.
Привет всем, такая проблемка тоже присутствует, уже менял раза 3 новые ГЦС, но педаль так не ворачиватся на своё место , примерно на треть своего хода.
у меня такое было только главный нормально работал а вот рабочий начал подтекать и такая ерунда начала твориться педаль до конца не отходит вылечил заменой резинки на рабочем цилиндре подошла от газели или от волги чтоли тоже от цилиндра сцепления
было у меня такое. сначала всему виной был ГЦС, купил новый забыл на год, потом опять повторилось, купил манжеты на РЦС, поменял ежжу уже 1.5 года все в порядке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения