Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
здраствуете при смене бензина надо ли зажигание сыстовлять
>>
#2
здраствуете при смене бензина надо ли зажигание сыстовлять
18 окт 2010, 17:18
Ну, если ты обнаружил хороший 95-й, а до этого лил плохой 92-й, то скорее всего надо Правда я не знаю, где у нас продают бензин значительно отличающийся друг от друга А что тебя насторожило то? Если цокать начало, то подправь, а так.......
kye2007:
юрий жаров
Москва
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:22
#3
здраствуете при смене бензина надо ли зажигание сыстовлять
18 окт 2010, 17:25
ну про бензин все знаю просто холяву невыбирают.вроде зажигание электронное может само думает в последний раз ставили 0 я в книге нашол +5 градусов ну смастером спорить не стал.С тала поспокойнее но экономнее вот думаю обратно вертануть
#4
здраствуете при смене бензина надо ли зажигание сыстовлять
18 окт 2010, 17:34
Какой двигатель указали бы... На мотрониках и дигифанте зажигание хоть и электронное, но базовый УОЗ в любом случае надо выставлять такой, как в мануале, а он скорее всего +6 градусов. От него уже и производится электронная коррекция.
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#7
здраствуете при смене бензина надо ли зажигание сыстовлять
18 окт 2010, 20:08
Да действительно АВТ - 6 градусов стандарт для 92го... Собственно и 5 маловато, а если учесть что ты еще и 95 льеш... так что можешь и 6 поставить но надо бы понять как ты выставляешь 5 градусов... на маховике есть 2 метки 0 - 1ВМТ и | - 6гр до 1ВМТ.... собственно достаточно выставить момент зажигания по второй метке и все... если же выставляли стробом с задержкой (регулируемым опережением от ВМТ) то можно накрутить еще веселее - я както пробывал - наверное до 7-8 дошел но детонации так и не услышал (наш движек имеет наименьшую степень сжатия что и позволяет ему использовать 92й бенз без опаски детонации)....
Еще пару слов - у нас нет датчика детонации (в отличии от дигифанта, или лучших систем зажигания / управления)... наш ЭБУ не способен никак реагировать на появление детонации вызванной неверной установкой УОЗ или заливанием гадского топлива... но в отличии от старых систем у нас нет трамблеров с вакуумной системой опережения зажигания... все способен рассчитать ЭБУ но только если изначально был выставлен верный УОЗ (6гр до ВМТ).... Еще более продвинутые системы управления имеют датчик положения р-вала после этого система становится полностью спокойной и ей не нужно никаких распределителей зажигания...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения