Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     выпускная система смотрит книзу     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#1     выпускная система смотрит книзу 03 окт 2010, 19:02

Это как то регулируется? Случайно не 3 болтами возле катализатора? где то был разговор, что после раскручивания этого сустава надо менять уплотнительное кольцо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#2     выпускная система смотрит книзу 03 окт 2010, 19:27

Я три раза раскручивал это соединение, кольцо не менял ни разу, пока ничего не сечёт. А насчёт провисания, посмотри кронштейн который держит систему около этого соединения, мог банально отвалиться. Ну и не лишне проверить все резинки, особенно внимательно смотри в районе изгиба над задней балкой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#3     выпускная система смотрит книзу 03 окт 2010, 19:27

Этим ты не отрегулируешь.Регулировать надо кронштейнами,которые привариваются к глушителям и вешаются на резинки.Так же, если трубы переваривал, могли неправильно сварить.Это говорю как специалист,т.к. сам сварщик. Я когда снимал катализатор, уплотнительное кольцо не менял. Поставил старое и всё нормально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#4     выпускная система смотрит книзу 03 окт 2010, 19:49

Выпускная полностью ещё родная, не варена, так же как и кронштейны. Подвесы, печенюшки, как обзывают в магазинах, постоянно натянуты, рукой и то с усилием сзади кверху поджимается, отчего печенюшки быстро кончаются.
Quote (Малдер)
мог банально отвалиться

Когда коробку снимал всё проверял и хорошо затягивал.
Quote (Малдер)
Ну и не лишне проверить все резинки, особенно внимательно смотри в районе изгиба над задней балкой.

Ближе к кату натяжения резинок нет, но чем дальше к заду, тем расстояние между кузовом и выпускной больше.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#5     выпускная система смотрит книзу 03 окт 2010, 20:11

Если резинки хорошие,то он не должен провисать.Как у тебя последний глушитель вешается на резинки? Свободно, или с усилием? Если с усилием,то можно отпустить эти три болта и повесить на хорошие резинки,а потом их закрутить. Плечо большое,может и поможет. Тут трудно что то советовать,т.к. ты утверждаешь,что всё родное стоит.Если не поможет,тут один вариант. Разрезаешь трубу и свариваешь по месту.Я себе делал трубы из нержавейки.На месте прихватывал, а потом снимал и обваривал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#6     выпускная система смотрит книзу 03 окт 2010, 20:18

С огромным трудом надеваются задние резинки, Даже рукой наверно не прижать заднюю банку к буферу (над банкой стоит резиновый бочонок)

Добавлено (03.10.2010, 21:18)
---------------------------------------------
Вот ведь сделано!!! 22 года выпускная терпит!!! На девятке через год глушитель прогорел и распался
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#7     выпускная система смотрит книзу 03 окт 2010, 20:27

Попробуй эти болты отпустить, хотя я думаю вряд ли поможет,т.к. около ката на резинках не висит. Или трубу разрезать,а потом по месту сваривать,когда на резинки повесишь,или резаком греть до красна,подложить между тробой и кузовом деревяшку и давануть кверху до нужного состояния. Эта операция требует осторожности,что бы ничего не спалить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#8     выпускная система смотрит книзу 03 окт 2010, 20:53

Там 3 болта обычные стоят? я пытался их когда то открутить, но не смог, так что придётся их резать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     выпускная система смотрит книзу 03 окт 2010, 22:21

Костя, думаю у тебя тоже самое, что и у меня!
А у меня изогнуто колено над задней балкой, потому, что частенько паркуясь тыркаюсь глушителем в паребрики... А он хоть и железный но тонкий и изгибается каждый раз...
Я уже думал как вернуть форму колену...надо приспособу делать, чтобы не снимать с машины, а лень wink Либо снимать и гнуть аккуратно!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#10     выпускная система смотрит книзу 04 окт 2010, 15:35

Кстати, Валера высказал очень дельную мысль! Сколько резинок было поменяно после таких упоров глушаком, но сейчас паркуюсь аккуратнее. никан тоже классную мысль подкинул, только я её разовью. Конкретно у меня после штанов два разъёмных соединения(перед катом и за ним) Так вот, для ровного положения, я разъединял стыки, в свободном состоянии подвешивал выхлопную систему на все точки крепления, и только после этого всё обратно соединял.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB