Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Точи переходник. И сажай на клей. Я бы посоветовал " поксипол".Он двухкомпонентный.Я им пользовался.Мне понравился. Переходник делай,чтобы внутрь отверстия заходил и сажай на клей.
Я выточил вот такую трубочку из нержавейки с резьбой на всю длину:
Нарезал резьбу М5 в отломанном остатке и внутри радиатора. Намазал все поксиполом, навинтил остаток на трубку и, держась за Ф8 завернул намазанную резьбу в радиатор! Загладил поксипол на стыке и дал встать, через пару часов собрал штатно и уже больше года все ОК.
Тоже было. Я новый радиатор купил (старый и помятый был уже...), а старый так и лежит в гараже, надо будет тоже отремонтировать. А из-за чего, трубка от него шла в тканевой оплетке, а такие пересыхают и становятся дубовыми, я чуть дотронулся к ней - и хана штуцеру. Поставил мягкую резиновую на новый радиатор.
А если остатка штуцера уже нет? Я мыслил сделать часть штуцера и остальную резьбовую часть... и для уверенности изнутри его еще и гайкой притянуть (можно даже прокладку поставить...)... А вот вопрос Валерию - а можно ли это из люминятины выточить - или всеже нержа самое то???? Мой старый сейчас в барахолке живет... собственно если сделаю штуцер - перенесу в другой раздел:)
А почему нет? У тебя же на твоём движке голова алюминевая. И антифриз заливаешь G-11 или G12, которые допускаются для работы в среде алюминия и чугуна. Просто из нержавейки поставил и забыл. Я бы, тоже делал как Валера, из нержавейки.Если есть возможность делай из неё.
Я мыслил сделать часть штуцера и остальную резьбовую часть... и для уверенности изнутри его еще и гайкой притянуть (можно даже прокладку поставить...)... А вот вопрос Валерию - а можно ли это из люминятины выточить - или всеже нержа самое то????
Вся беда в том, что в оставшемся теле резьбы получается миллиметра 3-4 и просто новый штуцер, ввернутый туда выломает остатки ИМХО... Леш, сначала я тоже хотел с той стороны гайкой подкрепиться...оказалось пальцами туда, а тем более с гайкой не влезть В отношении материала...вот здесь считаю лучше нержавейку...Да, можно и люмоний, он применяется, но вы же сами видите, как он окисляется и махриться... сколько от него проблем - на помпе например, .даже гайки не отвернуть...-это работа окисления люмония... Но т.к. диаметр отверстия приходится делять маленьким - всего 2 мм - все эти окисления ни к чему совсем!!! А по жесткости думаю и его хватит(хотя стенка тонкая получается - около 1 мм), не вопрос, короче, у кого, что есть, можно и капролон, например, только к нему поксипол не прилипнет! Я использовал отломившийся кусок, т.к. и его диаметр подходит под трубку, и его торец склеится с торцом остатка радиатора и соединение будет попрочнее и не только новая трубка (точнее новая резьба в радиаторе) на излом Точно так же уже восстановил и соседний Большой штуцер...-тоже отломился миллиметрах в 20 от края!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения