Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     передняя подвеска     >>


dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#31     передняя подвеска 18 июн 2010, 09:16

Quote (японец)
а как себя ведёт просверленная чашка пружины на штоке?

Да нормально держится,на шток залезает без зазора.

Вот так подшипник сидит на чашке

С утра поехал на работу,от вчерашней мягкости не осталось и следа,видимо за ночь просели.Все так же как и на стоковых опорах,на мелких ямках точно такие же стуки как и были.В общем после всяческих экспериментов с подвеской у меня сложилось мнение->стоковая опора не стучит и подшипник в ней тоже.Установка более мягких опор и подкладывание колец на опорник просто более эффективно гасят колебания той хрени которая издает этот стук и таким образом маскируют его.Я уже чего только не делал,ездил с открученным стабилизатором,зажимал подшипник сверху другим подшипником что бы люфт выбрать и на тормоза во время езды жал-бесполезно,все равно что то стучит.
Буду теперь наверное стоковые опоры обратно ставить biggrin sad
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#32     передняя подвеска 18 июн 2010, 09:25

Quote (dost)
С утра поехал на работу,от вчерашней мягкости не осталось и следа,видимо за ночь просели

А опрники какой фирмы покупал?

На фото - площадь опириния подшипника на чашке минимальная.

ПС: Если бы поближе жил то твои чашки просверленные купил. biggrin (интересно почтой сколько выйдет? ) question
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#33     передняя подвеска 18 июн 2010, 09:30

Quote (Ewgen57)
А опрники какой фирмы покупал?

Оригинал,но мне пришлось их точить,чтобы они в чашку влезли и видимо потеряли свои демпфирующие качества.
Quote (Ewgen57)
Если бы поближе жил то твои чашки просверленные купил. (интересно почтой сколько выйдет? )

Не,я еще хочу пое...поэкспериментировать cheesygrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#34     передняя подвеска 18 июн 2010, 09:39

Quote (dost)
Оригинал,но мне пришлось их точить,чтобы они в чашку влезли и видимо потеряли свои демпфирующие качества.

А я купил Meyle (для гольф4) - они твёрдые как кость sad В тисках пробовал зажать - видимого сжатия не разглядел.

Quote (dost)
Не,я еще хочу пое...поэкспериментировать

Приценился ...посылочка выйдет 150р.(обсчитался)
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#35     передняя подвеска 18 июн 2010, 11:41

Quote (Ewgen57)
Опора с 10-ки тоже не маленькая но она без внутреннего металлического усиления. Одной рукой можно бока прожать.

и поверхность резины рифлёная, что даёт упругую податливость. Снизу эта резина десятки вжимается нижней частью корпуса десяточного же опорника, положение в кузове постоянно, не имеет смещения. Вот так получается в теории, в практике ничего плохого сказать не могу.

А у Поло кузов тоже просто вешается на опорник как на бочарике? В чём же тогда смысл смены? Есть серия хороших книг Раймпель Й. Шасси автомобиля стр 211 описан опорник бочарика как наиболее простой и дешёвый для серийного производства, все детали изготовлены штамповкой, а фирма Лемфёдер ещё пошла дальше в удешевлении, там даже подшипник на штоке не прикручивается а фиксируется шариками подшипника на штоке амортизационной стойки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#36     передняя подвеска 18 июн 2010, 11:52

Quote (25kostik)
А у Поло кузов тоже просто вешается на опорник как на бочарике?

Да у ВАГа машин с такой конструкцией опоры очень много->Пассат 2,3,4,Шаран,Гольф2,3,4,Ауди А3,Поло и т.д.
Ну а зачем их обязательно крепить к кузову,опора в стакане и так прекрасно держится,я свои старые опоры МОЛОТКОМ выбивал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#37     передняя подвеска 18 июн 2010, 11:56

Quote (25kostik)
А у Поло кузов тоже просто вешается на опорник как на бочарике? В чём же тогда смысл смены?

Опора притянута к штоку а подшипник снизу подпёрт пружиной.
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#38     передняя подвеска 18 июн 2010, 13:38

Quote (dost)
потеряли свои демпфирующие качества.

толщина ГОЛЬФ 4 опоры 54мм ....... толщина ПОЛО опоры 36мм ( резина, метал)
выходит что ГОЛФ опоры на порядок будут мягче

25kostik, а есть фотки , как выглядит 10ный опорник на стойке?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#39     передняя подвеска 18 июн 2010, 13:47

как и родной опорник, вот только прикручивается к штоку не конончатой гайкой, а сразу верхней, чашка над кузовом и корончатая гайка не нужны.
Фото в сборе не делал, есть только в подсобранных состояниях, да и размер 2 М.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#40     передняя подвеска 18 июн 2010, 13:58

Quote (японец)
как выглядит 10ный опорник на стойке?


взято от сюда http://b3club.ru/forum/topic21374s60.html
это VW Passat B2 - аналогия нашей стойки.

и тут в добавок всё остальное (опора, картридж, пыльник, отбойник ) с 10-ки кроме самой стойки. Верхняя чашка с 9-ки т.к. она повыше.
cheesygrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB