Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
а как себя ведёт просверленная чашка пружины на штоке?
Да нормально держится,на шток залезает без зазора. Вот так подшипник сидит на чашке С утра поехал на работу,от вчерашней мягкости не осталось и следа,видимо за ночь просели.Все так же как и на стоковых опорах,на мелких ямках точно такие же стуки как и были.В общем после всяческих экспериментов с подвеской у меня сложилось мнение->стоковая опора не стучит и подшипник в ней тоже.Установка более мягких опор и подкладывание колец на опорник просто более эффективно гасят колебания той хрени которая издает этот стук и таким образом маскируют его.Я уже чего только не делал,ездил с открученным стабилизатором,зажимал подшипник сверху другим подшипником что бы люфт выбрать и на тормоза во время езды жал-бесполезно,все равно что то стучит. Буду теперь наверное стоковые опоры обратно ставить
Опора с 10-ки тоже не маленькая но она без внутреннего металлического усиления. Одной рукой можно бока прожать.
и поверхность резины рифлёная, что даёт упругую податливость. Снизу эта резина десятки вжимается нижней частью корпуса десяточного же опорника, положение в кузове постоянно, не имеет смещения. Вот так получается в теории, в практике ничего плохого сказать не могу.
А у Поло кузов тоже просто вешается на опорник как на бочарике? В чём же тогда смысл смены? Есть серия хороших книг Раймпель Й. Шасси автомобиля стр 211 описан опорник бочарика как наиболее простой и дешёвый для серийного производства, все детали изготовлены штамповкой, а фирма Лемфёдер ещё пошла дальше в удешевлении, там даже подшипник на штоке не прикручивается а фиксируется шариками подшипника на штоке амортизационной стойки.
А у Поло кузов тоже просто вешается на опорник как на бочарике?
Да у ВАГа машин с такой конструкцией опоры очень много->Пассат 2,3,4,Шаран,Гольф2,3,4,Ауди А3,Поло и т.д. Ну а зачем их обязательно крепить к кузову,опора в стакане и так прекрасно держится,я свои старые опоры МОЛОТКОМ выбивал.
как и родной опорник, вот только прикручивается к штоку не конончатой гайкой, а сразу верхней, чашка над кузовом и корончатая гайка не нужны. Фото в сборе не делал, есть только в подсобранных состояниях, да и размер 2 М.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения