Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     передняя подвеска     >>


dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#31     передняя подвеска 18 июн 2010, 09:16

Quote (японец)
а как себя ведёт просверленная чашка пружины на штоке?

Да нормально держится,на шток залезает без зазора.

Вот так подшипник сидит на чашке

С утра поехал на работу,от вчерашней мягкости не осталось и следа,видимо за ночь просели.Все так же как и на стоковых опорах,на мелких ямках точно такие же стуки как и были.В общем после всяческих экспериментов с подвеской у меня сложилось мнение->стоковая опора не стучит и подшипник в ней тоже.Установка более мягких опор и подкладывание колец на опорник просто более эффективно гасят колебания той хрени которая издает этот стук и таким образом маскируют его.Я уже чего только не делал,ездил с открученным стабилизатором,зажимал подшипник сверху другим подшипником что бы люфт выбрать и на тормоза во время езды жал-бесполезно,все равно что то стучит.
Буду теперь наверное стоковые опоры обратно ставить biggrin sad
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#32     передняя подвеска 18 июн 2010, 09:25

Quote (dost)
С утра поехал на работу,от вчерашней мягкости не осталось и следа,видимо за ночь просели

А опрники какой фирмы покупал?

На фото - площадь опириния подшипника на чашке минимальная.

ПС: Если бы поближе жил то твои чашки просверленные купил. biggrin (интересно почтой сколько выйдет? ) question
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#33     передняя подвеска 18 июн 2010, 09:30

Quote (Ewgen57)
А опрники какой фирмы покупал?

Оригинал,но мне пришлось их точить,чтобы они в чашку влезли и видимо потеряли свои демпфирующие качества.
Quote (Ewgen57)
Если бы поближе жил то твои чашки просверленные купил. (интересно почтой сколько выйдет? )

Не,я еще хочу пое...поэкспериментировать cheesygrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#34     передняя подвеска 18 июн 2010, 09:39

Quote (dost)
Оригинал,но мне пришлось их точить,чтобы они в чашку влезли и видимо потеряли свои демпфирующие качества.

А я купил Meyle (для гольф4) - они твёрдые как кость sad В тисках пробовал зажать - видимого сжатия не разглядел.

Quote (dost)
Не,я еще хочу пое...поэкспериментировать

Приценился ...посылочка выйдет 150р.(обсчитался)
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#35     передняя подвеска 18 июн 2010, 11:41

Quote (Ewgen57)
Опора с 10-ки тоже не маленькая но она без внутреннего металлического усиления. Одной рукой можно бока прожать.

и поверхность резины рифлёная, что даёт упругую податливость. Снизу эта резина десятки вжимается нижней частью корпуса десяточного же опорника, положение в кузове постоянно, не имеет смещения. Вот так получается в теории, в практике ничего плохого сказать не могу.

А у Поло кузов тоже просто вешается на опорник как на бочарике? В чём же тогда смысл смены? Есть серия хороших книг Раймпель Й. Шасси автомобиля стр 211 описан опорник бочарика как наиболее простой и дешёвый для серийного производства, все детали изготовлены штамповкой, а фирма Лемфёдер ещё пошла дальше в удешевлении, там даже подшипник на штоке не прикручивается а фиксируется шариками подшипника на штоке амортизационной стойки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#36     передняя подвеска 18 июн 2010, 11:52

Quote (25kostik)
А у Поло кузов тоже просто вешается на опорник как на бочарике?

Да у ВАГа машин с такой конструкцией опоры очень много->Пассат 2,3,4,Шаран,Гольф2,3,4,Ауди А3,Поло и т.д.
Ну а зачем их обязательно крепить к кузову,опора в стакане и так прекрасно держится,я свои старые опоры МОЛОТКОМ выбивал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#37     передняя подвеска 18 июн 2010, 11:56

Quote (25kostik)
А у Поло кузов тоже просто вешается на опорник как на бочарике? В чём же тогда смысл смены?

Опора притянута к штоку а подшипник снизу подпёрт пружиной.
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#38     передняя подвеска 18 июн 2010, 13:38

Quote (dost)
потеряли свои демпфирующие качества.

толщина ГОЛЬФ 4 опоры 54мм ....... толщина ПОЛО опоры 36мм ( резина, метал)
выходит что ГОЛФ опоры на порядок будут мягче

25kostik, а есть фотки , как выглядит 10ный опорник на стойке?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#39     передняя подвеска 18 июн 2010, 13:47

как и родной опорник, вот только прикручивается к штоку не конончатой гайкой, а сразу верхней, чашка над кузовом и корончатая гайка не нужны.
Фото в сборе не делал, есть только в подсобранных состояниях, да и размер 2 М.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#40     передняя подвеска 18 июн 2010, 13:58

Quote (японец)
как выглядит 10ный опорник на стойке?


взято от сюда http://b3club.ru/forum/topic21374s60.html
это VW Passat B2 - аналогия нашей стойки.

и тут в добавок всё остальное (опора, картридж, пыльник, отбойник ) с 10-ки кроме самой стойки. Верхняя чашка с 9-ки т.к. она повыше.
cheesygrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB