Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Пришли глушаки, на счет напыления визуально можно увидеть что метал самой банки чем то покрыт, а места сварки закрашены какой-то металлической краской, вцелом глушаки выглядят неплохо. Экзист ошибся в цене резонатора, на самом деле он стоит на 350р дешевле, т.о. два глушака и два хомута 4550р. Место соединения резонатора и глушителя хорошо совпадают (труба входит в трубу плотно).
А что у вас случилось с родными глушелями? они же из нержавецки, неубиваемые!
У меня средняя банка была вварена с какого то таза (раза в 3-4 меньше чем в оригинале). Взял босал. Есть BOSAL, а есть VFM BOSAL (V... For Money) - типа боджетный босал. ПРодавцы уверяли что это тоже самое, просто бюджетный вариант. Посмотрел на него - там даже в трубе металл чуть ли не в 2 раза тоньше...
У меня всё намного сложнее,прежний хозяин машины его потерял от самого резонатора.Хотел взять в экзисте,дак мне с доставкой до Абакана счёт выставили семь рублей,теперь не знаю что делать.ДОРОГО.
а на разборе? Поражаюсь аудям - у меня до сих пор выпускная родная!! на одной банке 87, на другой 88 год. Средняя правда начинает сдаваться - по шву чуток сечь начинает.
ребят, а у меня глушак ржавый тока в области штанов и трубы до резонатора(но я подозреваю это от температуры) но звук бешаный! в том году менял колечко на катализаторе, но щас если кулаком постучать по катализатору - звенит! и пердит именно спереди это отчетливо слышно. через колечко воздух конечно прет но не очень...может катализатору край? новый покупать как то не хочется, может его выбить таки? но пройду ли я ТО?
Годик это наверное много, вобщем "атико" по мне полное гуано, выхлоп громкий и несравним с оригиналом, на низах задняя банка не справляется и в машине присутствует гул, этого лично для меня достаточно для выбраковки, вобщем не стоит тратить время и небольшие деньги на "атико". Не говоря уже о том что конструкция соединения резонатора с глушителем никак не клеится с поставляемым ими же хомутом (соединение как на класике, а хомут как на оригинале,т.е. две трубы одинакового диаметра и хомут их соединяет), зато пока блестит. Стенки труб в два раза тоньше оригинальных, и самое неестественное это звук останавливающейся турбины при сбросе газа в районе резонатора, как будто там вентилятор стоит. Вобщем музыкальная шкатулка, советую любителям наклеек sparco - вроде как и турбина на месте (которой нет) и типо прямоток. Для тишины наверное только оригинал. Есть плюс в атико - идеальная геометрия, встал как положено и все подвески (резинки) сошлись без перекосов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения