Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня опыт не богатый 6 месяцев, но прежние владельцы сказали чтобы заливал кастрол 10w40. Еще было сказано что до кастрола лили какоето радное масло которое привозили им с Германии. Родное я так понимаю это минеральное масло и был переход на полусинтетику. При передаче авто бывшие владельцы сказали что масло меняли 2000 км. назад. По этому поводу получилась не разбириха в моей голове когда загорелась лампочка давления масла. Первое что советовали умные книжки это надо смотреть масленный насос сняв насос и замерив зазоры я убедился что спешка нужна в другом случае. В итоге выяснелось что забился масленный фильтр. Заменил масло и фильтр, через неделю апять загорается лампочка, снимаю фильтр и вижу что в нем масло грязное, апять меняю фильтр на новый.Прошло с тех пор 2 месяца пока нормально, и как сказал demon 1-2 секунды лампочка горит при запуске. Вывод: при переходе с минерального на полусинтетику(а в полусинтетике присутствуют моющие добавки) происходит забивание фильтра а возможно и всего остального что может забится, отложениями от минералки. Вероятно от этого на холодную стучат гидрокомпинсаторы, асобенно донимали когда было холодно. Я прав или нет? пробег авто 323000 км.
Эх масло. у меня ситуация иначе. При запуске холодного двигателя от него тишина. но как прогреется начинается ансамбль, какоем масло можете посоветовать ? чтоб на горячую по гуще было ? Щас залито Мобил 5 на 40
ездию на немецком масле OEST лью 10/40 и некаких проблем масло с таможни и сразу ко мне. Являюсь представителем этой компании пока не жалуюсь.... кому нужна какая либо информация пишите выложу......
На Б3 откатал на мобиле синтетика более 4 лет клапонную крышку вскрывал всё чисто без отложений МС колпачки не менял.Сейчас лью эссо полусинтетику и до меня лили пока не чего не вскрывал но в заливную горловину видно что всё чисто.
Esso на мой взгляд вообще гавно извеняюсь за выражение помниться была у меня восьмерка на котрорую я покупал низ мотора в магазине и ремонтники посоветовали ESSo молодой был неопытный))))))) проехал я на ней 85 тыс. км и всё моторчик дымить стал масло пороть вот вам и ESSo и некогда не берите из бочки его это вообще засада.... в током случии взять лучше мобил полусинтетику разница в 250-300 рублей ну масло гораздо лучше...
Я использую ЗИК. Считаю что меньше шансов нарваться на подделку. Так как выпускается в железных канистрах.( дороговато из зи неё подделывать)+ по тестам журнала "За рулём" отличные отзывы! А остальные другие в независимости от в фирм. сервесе или одноимённой заправке покупать нет гарантии что не подделка. Мы же в России живём. И каждый сервис или заправка может захотеть больше заработать. К примеру : знакомый где то бенз по халяве брал(без сертификатов и т.д.) и продавал заправкам(всяким разным)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения