Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
"Устанавливаем шкивы колен и распредвала по меткам верхней мёртвой точки первого цилиндра. Вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку "0". Используя шлицевую отвёртку перемещаем маховик до риски без "0", прокручивая маховик "от себя", и устанавливаем угол опережения зажигания, совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания" это так?
Тут фотки меток ГРМ моего движка: http://photofile.ru/users/audi-80/3741794/ На этих фотках не показана метка на обратной стороне звезды Р-вала (я тогда не знал про нее)...
Мысль про установку зажигания без строба очень понравилась... действительно на маховике есть и еще 1 метка "I" покоторой стробом настраивается зажигание... и то что можно без строба по ней выставить - довольно интересный момент особенно если в поле засел без ничего - а от чего то плясать надо...
Про гофру подскажите ещё разик: вот так она стояла. Как я понимаю вон с того патрубка должна выходить и в возд. фильтр как то приходить, но как: её ж не изогнёшь оттуда в фильтр - всё рядом?
Ещё вопрос: масло на горячую может из под крышки немного выходить? А то у мну вон как всё залито было. Сейчас протёр, обсыпал тальком, но на дальняк не ездил - так немного по месту по городу, и новых следов нет.
Ещё вопрос про стабилизатор: 811 411 309 A по exist нет цены. Это значит что её и в продаже нет? Маленько "стесняюсь" ещё с экзистом..
И последний вопрос для телепатов у которых нет проблем с траффиком :D . А чой та он у меня так из стороны в сторону колышецца?
Не особо там эта гофра нужна с учетом что ее не найти, масло из под крышки может лететь из-за крышки а может из-за сетки в клапанной крышке. Стабилизатор лучше поставить, в магазинах он наверное не продается, но на разборке скорее всего в ассортименте по диаметру и конструкции. Видео твое не воспроизводится.
C того патрубка подходит "горячая" гофра и она идет под клапан "горячий-холодный"... на рисунке это то что между кастрюлей и нехватающем "зеленым-недостающим" патрубком... Зеленый патрубок - он для холодного воздуха.. теоретически за правой фарой должна быть пластиковая конструкция (воздухозаборник) с дыркой в которую и приходит недостающий-зеленый патрубок... теоретически будет сосать более чистый холодный воздух нежели снизу (к томуже когда нет защиты картера)... Наверное можно походить по магазам ипоискать гофры подходящего диаметра для вытяжек и вентиляции...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения