Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     проблемы с моей ласточкой, выручайте     >>


sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#11     проблемы с моей ласточкой, выручайте 19 май 2010, 14:18

у меня на вр6 фильтр с диаметром 8мм 174 лошади 6 очкав в системе smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pavlovich:
Алексей Алексеев

Minsk
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
19 май 2010, 13:16
#12     проблемы с моей ласточкой, выручайте 19 май 2010, 14:29

Quote (sat)
у меня на вр6 фильтр с диаметром 8мм 174 лошади 6 очкав в системе

На ауди 80 таких двигателей не видел. Да и я так понимаю этот фильтр стоит после насоса. А мне нужно поставить доп. фильтр на шланг от бака к насосу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#13     проблемы с моей ласточкой, выручайте 19 май 2010, 15:10

DocK, Хотя у меня и другой моник - но я не представляю себе в его конструкции регулятор давления.... регулятор давления топлива - он в корпусе моника.... то что ты описал - либо клапан старого РМ - но в твоем случае не он виноват а вакуумная трубка - тут уже написали - проверять все вакуумное - трубки - падушку, прокладку на впуске...

Pavlovich, у ваньки Sat-a - вообще Гольф - но написал он это что хватит... вообще стандартный ход - фильтр от Шнивы - уже некоторые бочководы такой ставили и работало... но вот вопрос какой у твоей ауди двигатель? - запиши в соответствующей строке в профиле...
[ наверх ]  [ ссылка ]
VenoM:
Виктор Шкредов

Псков
Аватара пользователя
Сообщений: 265
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:15
#14     проблемы с моей ласточкой, выручайте 19 май 2010, 15:36

а где эта сетка в баке находится? далеко от горловины? электродом можно дотянуться и пробить? и какие процедуры проводить после пробоя сетки? нужно ли промывать бак? и еще вопрос, если переходные шланги от доп фильтра к насосу закрепить на обычные металлические хомуты, они выдержат? и последняя просьба, если кому не лень, напишите плз номерок нивовского фильтра))) заранее спс)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pavlovich:
Алексей Алексеев

Minsk
Сообщений: 3
Зарегистрирован:
19 май 2010, 13:16
#15     проблемы с моей ласточкой, выручайте 19 май 2010, 16:06

Quote (FryPpy)
вообще стандартный ход - фильтр от Шнивы - уже некоторые бочководы такой ставили и работало... но вот вопрос какой у твоей ауди двигатель?

Двигатель AAD.

Quote (VenoM)
а где эта сетка в баке находится? далеко от горловины? электродом можно дотянуться и пробить? и какие процедуры проводить после пробоя сетки? нужно ли промывать бак?


Сетка как бы натянута на выходящий штуцер бака. Дотянуться электродом можно, но нужно его немного изогнуть, я уже примерялся, только еще не пробивал. После пробоя конечно грязь нужно вытряхнуть, а лучше промыть.

Quote (VenoM)
и еще вопрос, если переходные шланги от доп фильтра к насосу закрепить на обычные металлические хомуты, они выдержат?


Я попросил чтобы мне выточили переходные штуцеры, один будет 19х8 мм второй 14х8мм. Родной шланг я резать не хочу, поэтому буду ставить по такой схеме: Бак - шланг 19мм - штуцер 19х8 - шланг 8мм - фильтр - шланг 8мм - штуцер 8х14мм - шланг 14мм - насос.
Фильтр я купил из дешевых. Выбирал металлический и небольшой с двух сторон со штуцерами на 8мм.
[ наверх ]  [ ссылка ]
олег:
олег

Сообщений: 18
Зарегистрирован:
13 май 2010, 23:27
#16     проблемы с моей ласточкой, выручайте 19 май 2010, 19:00

сетка стоит на самом дне,а доп фильтр я себе поставил обычный за 300 рублей для вёдер,всё работает отлично и давление нормальное ставь не парься,у меня двиг 3а,я ещё делал вставки на фильтре так как диаметр шлангов больше biggrin

Добавлено (19.05.2010, 20:00)
---------------------------------------------
да и сетку я из бака выбил просты металическим штирём,удалил полностью и бак промыл,это обязательно cool
[ наверх ]  [ ссылка ]
@legator:
Олег Чернов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 129
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 15:00
#17     проблемы с моей ласточкой, выручайте 20 май 2010, 10:10

если я правильно понял, беру штырь, сую в бак, пробиваю, а как потом промывать бак.
если можно, все процедуру пошагово и поподробней.
а то боязно както
[ наверх ]  [ ссылка ]
олег:
олег

Сообщений: 18
Зарегистрирован:
13 май 2010, 23:27
#18     проблемы с моей ласточкой, выручайте 20 май 2010, 10:57

снимаешь бак полностью,пробиваешь сетку желательно удалить полностью,потом берёшь шланг и давлением вымываешь все просто,там увидишь сам когда вся грязь вылетит водичка чистая будет :D,
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB