Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
DocK, Хотя у меня и другой моник - но я не представляю себе в его конструкции регулятор давления.... регулятор давления топлива - он в корпусе моника.... то что ты описал - либо клапан старого РМ - но в твоем случае не он виноват а вакуумная трубка - тут уже написали - проверять все вакуумное - трубки - падушку, прокладку на впуске...
Pavlovich, у ваньки Sat-a - вообще Гольф - но написал он это что хватит... вообще стандартный ход - фильтр от Шнивы - уже некоторые бочководы такой ставили и работало... но вот вопрос какой у твоей ауди двигатель? - запиши в соответствующей строке в профиле...
а где эта сетка в баке находится? далеко от горловины? электродом можно дотянуться и пробить? и какие процедуры проводить после пробоя сетки? нужно ли промывать бак? и еще вопрос, если переходные шланги от доп фильтра к насосу закрепить на обычные металлические хомуты, они выдержат? и последняя просьба, если кому не лень, напишите плз номерок нивовского фильтра))) заранее спс)
вообще стандартный ход - фильтр от Шнивы - уже некоторые бочководы такой ставили и работало... но вот вопрос какой у твоей ауди двигатель?
Двигатель AAD.
Quote (VenoM)
а где эта сетка в баке находится? далеко от горловины? электродом можно дотянуться и пробить? и какие процедуры проводить после пробоя сетки? нужно ли промывать бак?
Сетка как бы натянута на выходящий штуцер бака. Дотянуться электродом можно, но нужно его немного изогнуть, я уже примерялся, только еще не пробивал. После пробоя конечно грязь нужно вытряхнуть, а лучше промыть.
Quote (VenoM)
и еще вопрос, если переходные шланги от доп фильтра к насосу закрепить на обычные металлические хомуты, они выдержат?
Я попросил чтобы мне выточили переходные штуцеры, один будет 19х8 мм второй 14х8мм. Родной шланг я резать не хочу, поэтому буду ставить по такой схеме: Бак - шланг 19мм - штуцер 19х8 - шланг 8мм - фильтр - шланг 8мм - штуцер 8х14мм - шланг 14мм - насос. Фильтр я купил из дешевых. Выбирал металлический и небольшой с двух сторон со штуцерами на 8мм.
сетка стоит на самом дне,а доп фильтр я себе поставил обычный за 300 рублей для вёдер,всё работает отлично и давление нормальное ставь не парься,у меня двиг 3а,я ещё делал вставки на фильтре так как диаметр шлангов больше
Добавлено (19.05.2010, 20:00) --------------------------------------------- да и сетку я из бака выбил просты металическим штирём,удалил полностью и бак промыл,это обязательно
если я правильно понял, беру штырь, сую в бак, пробиваю, а как потом промывать бак. если можно, все процедуру пошагово и поподробней. а то боязно както
снимаешь бак полностью,пробиваешь сетку желательно удалить полностью,потом берёшь шланг и давлением вымываешь все просто,там увидишь сам когда вся грязь вылетит водичка чистая будет :D,
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения