Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     глюк стартёра     >>


nADOHOK(byPashka):
Павлик Морозов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 02:08
#11     глюк стартёра 13 июл 2010, 09:33

не стал курить все тему. если такой вариант рассматривали не пинайте.
Начни с бонального, проверь провода на стартере, возможно окислились и при нагреве контакт пропадает, если не поможет то контактная группа
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vital777-84:
Виталий Матвеев

Нижний Новгород
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
11 июл 2010, 12:59
#12     глюк стартёра 13 июл 2010, 10:29

Quote (nADOHOK(byPashka))
Начни с бонального, проверь провода на стартере, возможно окислились и при нагреве контакт пропадает

Этот вариант точно отпадает. Я машину завожу следующим образом беру провод длиннной см30 один конец кидаю на +акб а другой соединяю с проводом который идет на втягивающее(в районе колллетора) и она всегда таким способом заводится. Т.е обхожу всю цепь. Как бы на прямую плюс на втягивающее подаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Buch-bucha:
Семён

Аватара пользователя
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 14:21
#13     глюк стартёра 20 июл 2010, 16:37

Поменял сегодня контактную группу, брал не оригинал за 350 р., проблема не исправилась. Есть ещё мнения, сигнализация сгорела - после этого всё началось, заводится только после того как остынет. Симптомы на горячую такие прокрутит три раза еле еле с интервалом 2-3 сек. и не крутит. Мож что блокирует? Ваши мнения
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#14     глюк стартёра 20 июл 2010, 17:20

Вот, что нашел:

Выключатель блокировки стартера
Автомобили с автоматической коробкой передач имеют выключатель блокировки стартера, который позволяет запустить двигатель только в положении рычага селектора «Р» или «N». Выключатель находится сзади рычага и управляет реле в центральном коммутаторе. Через рабочие контакты реле при запуске двигателя подается ток на клемму 50 замка зажигания к втягивающему реле стартера.

Если стартер не включается, хотя рычаг селектора находится в положении «Р» или «N»:
- снимите среднюю консоль;
- замкните тонкий коричневый и черно-синий провода, припаянные к многополюсному разъему.

Если теперь стартер можно включить, необходимо заменить
выключатель на рычаге селектора.

Примечание: Перед изменением направления движения (вперед
или назад) необходимо нажать на ручной тормоз, иначе магнит-
ный выключатель в кожухе рычага селектора заблокирует пере-
ключение. Фирма «Ауди» была вынуждена ввести эту «защиту
от дурака» после того, как она была сделана обязательной в
США. Аналогичную цель преследует устанавливаемая примерно
с 08.1990 г. блокировка извлечения ключа зажигания: ключ зажига-
ния можно извлечь и вставить в замок только тогда, когда рычаг
селектора установлен в положение «Р». Если ключ зажигания из-
влечен, рычаг селектора блокируется в положении «Р».


Эти варианты проверялись?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Buch-bucha:
Семён

Аватара пользователя
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 14:21
#15     глюк стартёра 22 июл 2010, 13:16

Этот вариант не проверял, сегодня проверю. А так к сведению, вчера ездил уже перебирал стартер в сервисе, сказали все перебрали в итоге приехал домой опять тоже самое, сегодня обратно отдал чтоб исправляли причину. За одно щас скажу чтоб проверили выше сказанный вариант.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#16     глюк стартёра 22 июл 2010, 22:12

Quote (Buch-bucha)
Есть ещё мнения, сигнализация сгорела - после этого всё началось

Ну вообще то об это надо сразу говорить, а не угадайку устраивать...
Тогда первое смотри - где у тебя сделана секретка на запуск двигателя... обычно сигналкой рвут цепь втягивающего для невозможности пуска или второе после несанкционированного запуска обрыв цепи питания карба или кто как придумает... здесь вариантов много...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Buch-bucha:
Семён

Аватара пользователя
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 14:21
#17     глюк стартёра 05 авг 2010, 10:41

Нашлась причина. В итоге никого не слушая в сервисах, сам снял стартер и поехал в специализированный магазин "переборка стартеров", в итоге разобрали, оказалось проблема в якоре, проводка там расплавленная из-за этого и были сбои при заведении на горячую. Новый якорь встал в 2400р. т.к. б\у. не найти было, и +работа 300р., теперь стартер как новый, заводится с пол оборота что на горячую что на холодную.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB