Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Нашел у знакомых гравер(не знаю правильно ли назвал) с цанговым зажимом и к нему диски разных диаметров и толщины.И что особенно удобно корпус гравера сгибается почти под прямым углом.
Правильно понял,именно бормашинка.А времени ушло, не считая разборки, минут 30-40. На коленвале не шпоночный паз в обычном его понимании,а паз расположенный под углом примерно 45градусов,поэтому сделать его не очень сложно.Главное-точность.
На коленвале не шпоночный паз в обычном его понимании,а паз расположенный под углом примерно 45градусов
Ну, Мишаня ты завернул!!! Читаю и НИЧЕГО не понимаю "не шпоночный паз в обычном его понимании,а паз расположенный под углом примерно 45градусов", что же ты сделал в НАТУРЕ то??? Тогда объясни!!! Градусы меня НЕ интересуют...это понятно, а что за паз в "необычном понимании???" и как сделан???
Объяснить трудно,у Тошика выше есть ссылка ,на второй фотографии видно этот паз на коленвале,только там он срезан.Шпонки там нет ,а есть прилив на шестерне в виде треугольника и соответственно на валу паз под этот т.н. треугольник. "Паз в обычном его понимании" я имел ввиду продольный паз и шпонка.
Посмотрел, но там просто все разбитое нафиг... Ладно, приблизительно догадываюсь, думаю, что даже без снятия реально засверлиться тонкими сверлами и потом борманинкой выбрать остатки и сделать нормальный паз в новом месте КВ конечно...кропотливо. но лучше чем колено снимать!
Вот еще одна проблема болт которым крепиться шкив к колену, был сорван, тоесть в колене 10мм осталось и по этому небыло хорошей затяжки. Вот теперь думаю как высверлить эту часть и чтобы делов еще хуже не натворить. Подскажите как лутше исхитриться чтобы высверлить ?????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения