Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проблема следующая: ауди 80 B3 RU карбюратор кейхен 2 75 лошадок - заводится отлично, работает хорошо. При езде в сырую погоду не с того не с сего теряет тягу и глохнет. После остановки завидишь - "прет" дальше. Летом ставил новый трамблер, думал сейчас датчик холла дает сбой, но нет все нормально на СТО отличный мастер каким - то образом подключал все к компьютеру, сказал отклонений нет. В сухую погоду все нормально, а вот в дождь черт знает что творится. Провода высоковольтные новые, свечи новые. ПОДСКАЖИТЕ ИДИОТУ НЕ ОСТАВЬТЕ С ПРОБЛЕМОЙ ОДИН НА ОДИН!!!
да спасибо за совет , но бензонасос рабочий, месяц назад поставил, на родном моем порвалась мембрана бензин вылетал через сопла. Еще одну ерунду вспомнил, когда менял прокладку ГБЦ я и знакомый слесарь не могли дать ума регулировке карбона (в дальнейшем выяснилось, что мы два "барана" перепутали насвечники второй и третий цилиндр), но это предыстория, того что покрутили мы винт на входе топливного шланга в корбюратор не помню как он называется: вот ссылка на картинку стрелкой указан этот болт, но могло ли это стать причиной моей неисправности http://vk.com/id15317938?z=photo1531793 ... os15317938
Ну, не знаю, чего вы там накрутили, но тогда больше чемпотеря изоляции в сырую погоду, пока не придумаю!!! Правда у тебя каждый раз новые данные появляются... колись уж во всем!!!
да вроде все написал поправок больше не будет а бензонасос сейчас стоит как у тебя левый на фото ссылку ты сам скидывал в предыдущем сообщении, до этого стоял похожий на правый но у меня была пластиковая прокладка между крышками и там двойная мембрана, не знаю как на словах это все объяснить. А потеря изоляции это в каком месте, если ты про карбюратор и коллектор, то мы их не рассоединяли т.е. не откручивали карб от коллектора, ну как то так я надеюсь более менее понятно обьясняю, поскольку я в названиях этих хреновин не очень, могу сказать так "чтобы эта хреновина работала надо открутить эту и промазать вон той гадостью"
летом таких проблем не было, хоть и дождь, началось осенью, но я кажется понял к чему ты клонишь - забор теплового воздуха, все работает нормально клапан на воздухане вроде срабатывает, недавно поставил новую гофру.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения