Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Стрекоза задымилась и начала лючить левая сторона (поворотники, дальний свет и габариты, ближний свет). Первая причина конечно же мощьные лампы, 3 года катался со сто ватками (я даже и не знал), узнал когда одна сгорела, поставил 60-ти ватки филипс +30 которые. Все вроде нормально должно быть и на тебе!! Весь вечер ездил бес света с аварийкой. Понятно что стрекозу разбирать и ремонтировать,если еще подлежит ремонту. Какова причина??????
причина в тех "чудо" лампах на 100!!! У наших авдотей стрекоза - больное место. у меня из-за таких ламп теперь моргалка через раз включается((( там контакты очень слабые!
может коротит где то, хотя на авдотьях это редко... Глючит как ? тускло горит, или пропадает периодически... может в стрекозе контакты подгорели, из-за нагрева метал ослабился, или разьем ослаб.
Ну я же написал, 3 года ездил со сто ваттками - проблем небыло. А полгода назад поставил 60 -ти ваттки и на тебе!
Ну поставь обратно 100-ваттки! (шутю). Контакт - очень коварная весч, никогда не знаешь, когда пропадёт. Стоваттки тебе контакты подкоптили, а время доделало свое дело, или ты думал, 60-ваттки тебе контакты почистят? Стрекозу снимать, разбирать, чистить.
+1 к ораторам.. 100ватки не мгновенно убивают... у меня тоже были обнаружены какието 90ватные... сколько с ними катались до меня - х.з. потом поменял фары и поставил релле чтобы дальше недобивать...
По сути если КЗ на фарах/лампах - вылетит перед... при вем нормальном причин 2 - проводка к правой фаре идет вдоль траверсы... если были ДТП.. то могут произойти неприятности в этом жгуте...
Это не КЗ, а большое сопротивление т.е. где-то плохой контакт, а при большом сопротивлении очень сильно греются провода, возможно плохой контакт в штекере стрекозы или внутри неё.
Bushik, пару комментов... большое сопротивление никого не убивало, скорее наоборот... Провода горят скорее от КЗ - в этом случае они и будут единственным сопротивлением в цепи... на них и будет выделяться все тепло... Нагрев как раз происходит там где это сопротивление больше чем в окружающей проводке... но еще не на столько чтобы понизить ток в цепи... Как раз если со временем контакты в стрекозе начали подгорать/окисляться... то в цепи лампочек они могут стать так же сопротивлен и на них будет выделяться тепло... ускоряя процесс ведущий к переборке... PS Еще я хотел написать про ПТФ - если передние установлены не родные и не по уму (без релле, со штатной перемычкой) - но это врядли... или опять хвост в багажнике - если там КЗ и передних нет (в случае отсутствия штатных передних ПТФ - задний питается из цепи габаритов)
Еще я хотел написать про ПТФ - если передние установлены не родные и не по уму (без релле, со штатной перемычкой) - но это врядли... или опять хвост в багажнике - если там КЗ и передних нет (в случае отсутствия штатных передних ПТФ - задний питается из цепи габаритов)
Передних ПТФ нет вообще, а задних два - правый приколхозили до меня в штатную фару и горят они у меня постоянно вместе с габаритами, кнопка почему то не работает. Вот и пришло время со всем этим разобраться. Спасибо за все ваши мнения!
В принципе это я и имел в виду, у меня был плохой контакт на штекере мотора печки и из за этого оплавился весь штекер и изоляция проводов недалеко от штекера, после чего перестал работать моторчик и я очень сильно испугался, что сейчас машина сгорит!!! Естественно самый большой нагрев там, где плохой контакт, но и сами провода тоже неплохо нагреваются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения