Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем, проблема такая. Когда едешь, некоторое время на оборотах 2000, начинает пищать зуммер и загорается лампочка, поднимаешь чуть выше (2100) или чуть ниже (1900) все в порядке, хоть весь день катайся. Подскажите, в чем может быть дело. Все это появилось после того, как приборку перепаял (были сгоревшие элементы и перемычки перекусаны, которые идут на зуммер), досталось от предыдущего хозяина.
Поменял масленый насос, перестал компенсатор чокать, да и вообще лучше движок заработал. Старый масленый насос, когда крутишь, временами на какое-то сопротивление натыкаешься, разобрал полностью - внутренности нормальные, собрал опять то же самое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения