Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Никак не могу победить. Показания температуры занижены градусов на 20, а бывают моменты, что и вовсе стрелка на 0 опускается, потом так же внезапно поднимается. По индикатору карлсон включается на метке, которая перед 90 гр. Поменяно 2 ДТОЖ на приборку, ставил другой показометр, пропаял всю приборку, прозванивал все дорожки, стабилизатор в приборке рабочий, термостат рабочий, фишку под капотом распотрошил, обезжирил, почистил, переобжал новыми клеммами. Короче нихрена не помогает. Кто-нить ковырял проводку? Что там может быть не так?
А контакт все равно плохой, бстолько трудов и все на смарку. Я переодически при таких симптомах откручиваю прибор и протягиваю вновь потуже но без фанатизма и помогает.
Я тоже думал про хреновый контакт, даже промазал их тех. вазилином, и тянуть дальше уже ссыкотно, боюсь свернуть нафиг там все. Неужели до усери затягивать надо? Затягивал никидным ключем на 7.
Проблема скорее всего в жгуте проводов идущих из под капота, в свое время восстанавливал проводку и было в наличии на запчасти еще 3 проводки от примерно таких-же авто так на двух из них при распотрошении оказалось что некоторые мелкие провода замкнули между собой и окислились, причем механическое повреждение исключено, так как они в общей изоляции были, скорее всего провода поплавились по каким либо причинам. Можешь вот такой вариант неисправности рассмотреть.
У меня тоже показания занижены,показывает что то около 82 градусов,вентилятор включается на 90.Раньше оба параметра были на 10 градусов больше.Проверял показометр вот по этой ссылке - все в норме.Менял термос и датчик на прибор-бестолку... Забил
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения