Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте, помогите помочь, не помойму от чего этот провод? и куда подсоединяется? Ауди 80, АКПП, 1989г., 3А. Кажется на картинке изображен блок управления MPI. Готов выслушать любые версии куда его подсоединить!!! Я визуально не нашел начало происхождения провода т.к. он уходит в гофру с общими проводами.
Что это????? Собственно это катушка вместе с усилителем (МПЙ тут непричем)... но у меня сверху на катушке нет такой коробочки - только 2 контакта и все... По схемам судя - зеленый провод идет на релле контроля давления масла (по нему оно определяет обороты ДВС) - но вот в схемах он должен быть тонким (0.5) а тут толстенный 1.5?? Так же удивительно что такая катушка ставилась только на 3А '89 и на 5и горшковых (Нг в частности) '88, '89 с 90го уже должна быть другая конструкция (наподобие моей)... Из схемы от НГ 88 - зеленый идет на одну клемму вместе с синим...
Если есть хоть какие нибудь надписи на этой коробке - то зеленый (а он точно зеленый - без полосок?) должен одеваться на клемму 1... Если это от релле контроля давления масла - то отсоединение этого провода (не небольшое время) не должно влиять никак на двигатель... однако без него не опрашивается датчик высокого давления масла (1.8бар) на оборотах 2000+
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения