Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблема с масляным датчиком     >>


_deN:
Edgar Denisov

Daugavpils
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
05 июн 2010, 16:46
#1     Проблема с масляным датчиком 05 июн 2010, 17:05

Добрый день. Сегодня обратил внимания что при вкл. зажиганий не загорается лампа давления мала ( лампочка АКБ горит ) посмотрел оказалось отвалился контакт от нижнего датчика, подсоеденил вкл. зажигания лампочка не горит, завожу двигаетель лампочка зажигается и постоянно горит. Как только обороты выше 2100 начинает пищать. Проверил масло, нормально.
Выдернул оба датчика, лампа не горит, но вот прикол при тех же 2100 оборотах лампочка загорается и пищит. Окуратненько дехал до дому, и вот думаю что такое и можно вообще ездить, как бы двигатель не убить.

Машинка Ауди 80 бензин 1,6, Карб.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#2     Проблема с масляным датчиком 05 июн 2010, 18:21

Провод с датчика низкого давления (0.3 бар) идет сразу на приборку и от него горит лампа перед заводкой. После заводки он наберет давление и лампа гаснет. После 2100 оборотов в работу включается и датчик высокого(1.8 бар). Он идет через реле(если есть мульты через них),которое определяет обороты и и сигнал с дачика и дает предупреждающий сигнал, вот они пищит и зажигает лампу!
Далее исклучаем отказ проводки. Прогреваем двигатель чтобы вентилятор сработал, и подклучаем лампочку. плюс на акб минус на датчик, по книге датчик низкого снизу высокого сверху, но в реале может быть совсем наоборот. двтчик низкого коричневый высокого белый.( можешь верхний выкрутить и сверить маркировку). итак: датчик низкого должен гаснуть поле заводки, а высокого наоборот загораться. И если после 2100об. датчик высокого разомкнется и лампа погаснет значит дело не в проводке. Если датчик высокого не замкнут при прогретом двигателе на холостом, как минему замена масла и фильтра. Но лучше померить давление. Мне это тоже предстоит совсем не понятки с маслом но вот сегодня при езде по трассе все гуд было, а в жару по городу тоже пиктограмма мигала.

А ездить не стоит себе дороже !
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Проблема с масляным датчиком 05 июн 2010, 22:44

Первое, что надо сделать - это проверить мехманометром, какое давление на самом деле в системе на ХХ и на 2500 об, а дальше уже разбираться!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
aerovasja:
андрей Василенко

Харьков
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 08:42
#4     Проблема с масляным датчиком 07 июн 2010, 11:22

На 90%проблема в реле под полкой водителя Я у себя его вынул и все ок. В движке уверен тк манометр на доп панели
Даю название 813919082 Oldruck-Kontrollgerat
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#5     Проблема с масляным датчиком 07 июн 2010, 11:46

aerovasja, тебе уже отвечали там http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-295-2753-16-1275630803.... И еще раз повторюсь... да это релле иногда выходит из строя... но его обвинять тоже не стоит... Когда у меня допов не было - была проблема описанная в той теме... но без каких либо звуков... результат: замена масла - замена фильтра и обнаруженный развалившийся провод идущий к нижнему датчику давления на фланце...

!!!!! Датчик ВЫСОКОГО давления (1.8бар) замыкается если давление 1.8 или больше... т.е. неисправный датчик, развалившийся провод или разъем будут свидетельствовать о недостаточном давлении масла на повышенных оборотах (система контроля давления начинает использовать этот датчик только после достижения 2000 оборотов - и ндицирует это миганием лампы и писком)...
Как пример равалившаяся клемма может еще хоть какой-то контакт обеспечивать на холостых оборотах и когда двигатель и машина относительно спокойны, но при езде и вибрации двигателя контакт может пропадать... как результат ложные срабатывания...

Датчик низкого давления (0.3бара) размыкается при достижении заданного давления.... Если клемму с такого датчика присоединить к массе - лампа должна гореть при любых оборотах... но пищать не должно...

Проверка датчиков ровно как и давления в системе - мех. манометром...
[ наверх ]  [ ссылка ]
_deN:
Edgar Denisov

Daugavpils
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
05 июн 2010, 16:46
#6     Проблема с масляным датчиком 07 июн 2010, 15:17

Всем спасибо. Проблема решилась, а причина была проста и глупа, просто напросто были перепутанны датчики высокого и низкого. happy
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 6 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB