Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблема с масляным датчиком     >>


_deN:
Edgar Denisov

Daugavpils
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
05 июн 2010, 16:46
#1     Проблема с масляным датчиком 05 июн 2010, 17:05

Добрый день. Сегодня обратил внимания что при вкл. зажиганий не загорается лампа давления мала ( лампочка АКБ горит ) посмотрел оказалось отвалился контакт от нижнего датчика, подсоеденил вкл. зажигания лампочка не горит, завожу двигаетель лампочка зажигается и постоянно горит. Как только обороты выше 2100 начинает пищать. Проверил масло, нормально.
Выдернул оба датчика, лампа не горит, но вот прикол при тех же 2100 оборотах лампочка загорается и пищит. Окуратненько дехал до дому, и вот думаю что такое и можно вообще ездить, как бы двигатель не убить.

Машинка Ауди 80 бензин 1,6, Карб.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#2     Проблема с масляным датчиком 05 июн 2010, 18:21

Провод с датчика низкого давления (0.3 бар) идет сразу на приборку и от него горит лампа перед заводкой. После заводки он наберет давление и лампа гаснет. После 2100 оборотов в работу включается и датчик высокого(1.8 бар). Он идет через реле(если есть мульты через них),которое определяет обороты и и сигнал с дачика и дает предупреждающий сигнал, вот они пищит и зажигает лампу!
Далее исклучаем отказ проводки. Прогреваем двигатель чтобы вентилятор сработал, и подклучаем лампочку. плюс на акб минус на датчик, по книге датчик низкого снизу высокого сверху, но в реале может быть совсем наоборот. двтчик низкого коричневый высокого белый.( можешь верхний выкрутить и сверить маркировку). итак: датчик низкого должен гаснуть поле заводки, а высокого наоборот загораться. И если после 2100об. датчик высокого разомкнется и лампа погаснет значит дело не в проводке. Если датчик высокого не замкнут при прогретом двигателе на холостом, как минему замена масла и фильтра. Но лучше померить давление. Мне это тоже предстоит совсем не понятки с маслом но вот сегодня при езде по трассе все гуд было, а в жару по городу тоже пиктограмма мигала.

А ездить не стоит себе дороже !
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Проблема с масляным датчиком 05 июн 2010, 22:44

Первое, что надо сделать - это проверить мехманометром, какое давление на самом деле в системе на ХХ и на 2500 об, а дальше уже разбираться!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
aerovasja:
андрей Василенко

Харьков
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 08:42
#4     Проблема с масляным датчиком 07 июн 2010, 11:22

На 90%проблема в реле под полкой водителя Я у себя его вынул и все ок. В движке уверен тк манометр на доп панели
Даю название 813919082 Oldruck-Kontrollgerat
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#5     Проблема с масляным датчиком 07 июн 2010, 11:46

aerovasja, тебе уже отвечали там http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-295-2753-16-1275630803.... И еще раз повторюсь... да это релле иногда выходит из строя... но его обвинять тоже не стоит... Когда у меня допов не было - была проблема описанная в той теме... но без каких либо звуков... результат: замена масла - замена фильтра и обнаруженный развалившийся провод идущий к нижнему датчику давления на фланце...

!!!!! Датчик ВЫСОКОГО давления (1.8бар) замыкается если давление 1.8 или больше... т.е. неисправный датчик, развалившийся провод или разъем будут свидетельствовать о недостаточном давлении масла на повышенных оборотах (система контроля давления начинает использовать этот датчик только после достижения 2000 оборотов - и ндицирует это миганием лампы и писком)...
Как пример равалившаяся клемма может еще хоть какой-то контакт обеспечивать на холостых оборотах и когда двигатель и машина относительно спокойны, но при езде и вибрации двигателя контакт может пропадать... как результат ложные срабатывания...

Датчик низкого давления (0.3бара) размыкается при достижении заданного давления.... Если клемму с такого датчика присоединить к массе - лампа должна гореть при любых оборотах... но пищать не должно...

Проверка датчиков ровно как и давления в системе - мех. манометром...
[ наверх ]  [ ссылка ]
_deN:
Edgar Denisov

Daugavpils
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
05 июн 2010, 16:46
#6     Проблема с масляным датчиком 07 июн 2010, 15:17

Всем спасибо. Проблема решилась, а причина была проста и глупа, просто напросто были перепутанны датчики высокого и низкого. happy
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 6 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB