Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Запчасти - что выбрать? / Подвеска. рулевое управление     

<<     ступичный подшипник     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#21     Re: ступичный подшипник 17 мар 2013, 07:22

Шар на febi вроде немного больше, сами наконечники сделаны немного по разному. В febi видно шарик и пластик а в moog почти ничего не видно, но повторюсь febi был сделан лучше на вид. По поводу стороны тоже согласен, febi стоит справа что означает прохождение им ям раза в два больше. На moog резьба как и положено в оригинале с шагом 1мм а вот на febi 1.25мм.
Кол-во смазки в moog было примерно со спичечную головку.
Зато схождение теперь от руки регулируется, при замене один из наконечников пришлось резаком разогреть до красна после чего открутился практически от руки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#22     Re: ступичный подшипник 29 апр 2013, 21:40

Вобщем загудел подшипник ступичный и как оказалось второй тоже чуть шелестит, пробег загудевшего составил 191т.км., подшипник стоял FAG made in brasil. Поставил SKF made in spain. Так-же шелестит подшипник дифа что озадачивает покупка илиремонт кпп? Пока снимал стойку отметил что наконечник febi после пробега в 10т.км. крутится еще тяжело, шаровые опоры moog тоже крутятся довольно туго хотя их пробег в районе 50т.км. со смазкой mobil EP2 nlgi синего цвета во всех шариках вместо того что было с завода заложено.Вобщем вывесил колеса на подъемнике, раскрутил и понял что менять надо все что крутится (пока поменял только один подшипник ввиду лени).
Подшипник кстати поменялся довольно легко, ступица выбилась не сломав подшипник, подшипник выбился через проставку довольно легко, новый забил на одну треть обивая по кругу молотком из мягкого металла, далее запресовал тисками и окончательно допресовал через старый подшипник в тех же тисках обточив его чуть по кругу на наждаке чтоб потом вылез. Ступицу установил на место при помощи шпильки дополнительно постукивая молотком. Вобщем менял впервые на этом авто и довольно удачно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#23     Re: ступичный подшипник 25 июн 2013, 11:28

По поводу подшипника Fag. Купил это чудо 1,5 года назад за 900р(сейчас уже 1300) он не отходил и 20000 хотя заприсовывал сам на сервисе прессом и комплект на оригинал похож был с болтами, шайбами и смазкой, и на подшипнике разные заводские гравирови.
А на другом колесе до того кувалдой поставил оптимал и пока тихо. Отсуда и перегрев диска на который все жалуются из-за разболтавшывося подшипника.
Так что 650 или 1300 все равно сейчас это лотерея.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB