Странно,а в экзисте написано масленые двухтрубчатые и просто масленые.А как масленый аморт должен работать,у меня вышибает постоянно опорник,снял стойку,разобрал её,рукой аморт вдавливаю с большим усилием,а вытащить ещё сложнее.
Доброго дня ВСЕМ! А у меня такая проблемма. Купил год назад амортизаторы в EXIST(не помню контору, в пределах2000 за штуку) стал дома устанавливать , а они тонкие. Тоесть картридж шире, а по длине один в один. Друзья посоветовали намотать на патрон скотча и так установить. Что и было мной сделано. Прошел год , видно скотч обтрепался, начались глухие стуки на кочках, болтается внутри. Хотел поменять еще раз, но побаиваюсь опять купить тонкие. Машина 1992г. 2.0Е АВК
Купил я аморты в экзисте,тоже оказались тонкие,я их затянул как следует гайкой и не чего не болтается у меня,аморт внутри катриджа гулять не должен!Для этого он и затягивается большой гайкой до упора,если он у вас не затягивается там,то либо чистите резьбу что бы гайка дальше закрутилась,либо под гайку подложить нужно шайбу,у меня эти шайбы были в комплекте!
Доброго всем времени суток.Перебираю передок и взял аммо BOGE масло,а стояли MONRO тоже масло,но правая кончилась (ход штока был как-бы с провалами).При разборке в стойках было масло около100гр.,на левой стороне шайба и гайка,а на правой шайба,гайка и ещё одна шайба.Вопрос: почему так?и надо-ли заливать масло?Подскажите плиз,а то я ни разу несталкивался с заменой стоек?
В апреле 12-го поставил бильштайн масло на перед и зад, жестко очень а в августе правый перед загремел и раскачивается правая сторона сильнее т.е. меньше усилия надо для раскачки чем на левую сторону, итог замена, а какие теперь ставить ума ни приложу, то что масло понятно, а вот марку какую терь выбрать??? Да кстати, зад тоже жесткий хотя масло, може дело в пружинах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения