audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Vag Com Engine Login
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=3&t=2409
Страница 1 из 2

Автор:  EuroUMA [ 04 фев 2011, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Vag Com Engine Login

Народ, подскажите логин на вход в двигатель (адаптацию).
VW Golf III (monomotronic 1.8) - ADZ
A80 B4 (monomotronic 2.0) - ABT


Кто нибудь проверял код 12233 ?


Изображение

Автор:  FryPpy [ 04 фев 2011, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vag Com Engine Login

я туда не ходил - если пустят то пиши...
PS
Если не ошибаюсь - у тебя очень старый моник 1.2.1 Вобщем скорее всего это ему не поможет... В базовые установки входил без пароля... но вот адаптировать ничего не пытался...

Автор:  EuroUMA [ 04 фев 2011, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vag Com Engine Login

Завтра будем гольф 3ий мучать с моником. Потом свою ещё хочу помучать, только сначало выведу разьём в салон, что бы ещё на ходу графики посмотреть. Провода уже сделал с разъёмами, осталось через нижнюю полку закинуть их в щиток предохранителей.

Автор:  EuroUMA [ 05 фев 2011, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vag Com Engine Login

Лошин на гольфе так и не подобрали. Зато выставили зажигание шикарно. Следуйщая на очереди скорей всего Михаиловска машинка, ну или моя.


Хочу логин на а80 ABT.

Автор:  EuroUMA [ 08 фев 2011, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vag Com Engine Login

FryPpy можешь помочь? Дело в том, что адаптер перестал работать на моей машине. Не соединяется с двигателем. У ConQ на 93 году без проблем, на гольфе 3ем 95 года норм. А вот на моей не в какую. Номер мозга начинается с 443 как я понимаю - это бош 1,2,1. Как можно проверить K и L линию? Отвечают ли за неё какие либо предохранители, релюшки? Вся электроника работает, глюков нет. А вот соединяться отказывается.


Как вариант рассматриваю кривые драйвера на переходник с USB to COM (он на чипе pl2303). Реестр прописывал (10400 и 10472 скорости). Ещё попробую в обед старый бук с COM портом.



И как вариант если махнуть мозг на более новый что будет ? (с 443 907 311 H на 8A0 907 311 B) И вообще распиновка у них одинаковая или нет? кстати в чём их различия то?

Автор:  FryPpy [ 08 фев 2011, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vag Com Engine Login

EuroUMA писал(а) :
Зато выставили зажигание шикарно.
ЭТО КАК? Колись ;) Вошли в базовые установки и выставляли стробом без дерготни???

EuroUMA писал(а) :
Дело в том, что адаптер перестал работать на моей машине
А хоть раз он успешно соединялся с твоим ЭБУ????? Помню в начале пути у меня были проблемы подключения к старым ЭБУ, но так же помню месяца 3 назад успешно подключился к РМ '91 - он явно старее твоего... Собственно посмотри на шнурок - у меня есть диод - который сигнализирует о наличии питания в диагностическом разъеме (без него работать не будет)... Проверь 21й (10А) предохранитель - защищает цепь питания диагностики...
Замена ЭБУ для тебя не так проста... вопервых они изменили колодку подключения ЭБУ... во вторых в позиционере ДЗ добавился еще 1 датчик (что-то типа потенциометра, но работающего только для позиционера)... как результат они избавились от резинового демпфера что раньше был прикручен к ДЗ и служил для временного подвисания оборотов при сбросе газа... так же в мануале написано что 1.2.3 в отличии от 1.2 способен управлять ХХ не только с помощью ПДЗ но и изменяя УОЗ... поэтому при настройке УОЗ необходимо переходить в базовые установки иначе даже при фиксированных оборотах УОЗ может плавать...

Автор:  EuroUMA [ 08 фев 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vag Com Engine Login

FryPpy писал(а) :
ЭТО КАК? Колись Вошли в базовые установки и выставляли стробом без дерготни???
Перепроверили все метки. Вошли в базовые установки, гольф покалбасило потом он успакоился. Подождали включение вертушки, потушили. Через минут 5 сново такая же процедура. Потом перепроверели все местки, и начали крутить трамблёр со стробоскопом. Выставели, метка была как вкопаная. Потом скинули АКБ, подождали сброса мозга. Подцепили завели и начали ждать вертушки, педали не трогали. Всё... Работает очень замечательно.


FryPpy писал(а) :
А хоть раз он успешно соединялся с твоим ЭБУ?????
Да подключал, но ещё по осень, в конце лета даже. Подключался раз через раз.
FryPpy писал(а) :
Проверь 21й (10А) предохранитель - защищает цепь питания диагностики...
А где он 21ый предохранитель то? У меня в блоке в ряд стоят 20 штук и снизу только вроде бы 23 и дальше.


FryPpy писал(а) :
Собственно посмотри на шнурок - у меня есть диод - который сигнализирует о наличии питания в диагностическом разъеме (без него работать не будет)
Шнурок у меня самодельный, диод есть, припаян параллельно питанию с разёма. Питание однозначно есть. Мультиметр подтвердил.


Кстати цнпляя мультиметр к линии K и L и массе он мне выдал значения.
+ на K = 1,3 В
+ на L = 0,9 В


Про мозги понятно, Менятьь- нафиг :)

Автор:  EuroUMA [ 08 фев 2011, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vag Com Engine Login

EuroUMA писал(а) :
А где он 21ый предохранитель то? У меня в блоке в ряд стоят 20 штук и снизу только вроде бы 23 и дальше.
Хех, извеняюсь, просчитался, действительно 21ым заканчивается ряд. Он живой.

Автор:  FryPpy [ 08 фев 2011, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vag Com Engine Login

EuroUMA писал(а) :
Перепроверили все метки. Вошли в базовые установки, гольф покалбасило потом он успакоился. Подождали включение вертушки, потушили. Через минут 5 сново такая же процедура. Потом перепроверели все местки, и начали крутить трамблёр со стробоскопом. Выставели, метка была как вкопаная. Потом скинули АКБ, подождали сброса мозга. Подцепили завели и начали ждать вертушки, педали не трогали. Всё... Работает очень замечательно.

Интересный алгоритм - я думал все проще - входишь в базовые установки - ждешь пока колбасня не кончится и выставляешь УОЗ по мануалу... и все... (опять же это сделано чтобы блок регулировки ХХ УОЗом не вмешался в настройки "начального" УОЗа)...

EuroUMA писал(а) :
Шнурок у меня самодельный, диод есть, припаян параллельно питанию с разёма. Питание однозначно есть. Мультиметр подтвердил. Кстати цнпляя мультиметр к линии K и L и массе он мне выдал значения. + на K = 1,3 В + на L = 0,9 В

Да я именно про массу и питание в отдельном разъеме говорил а не про потенциалы на диагностических шинах... какие они должны быть не знаю... да и вобще то это не информативно - там цифровой сигнал идет...
От нечего делать можешь попробывать собрать светодиодный пробник... был хороший отчетик по этому от dost-а... кой какой материалец остался на fryppy.land.ru

Автор:  Роман Копосов [ 09 фев 2011, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Vag Com Engine Login

FryPpy писал(а) :
В базовые установки


ALEX, а у нас что в АВТ есть диагностический разъем????? :shock:
Просвети пожалуйста где??? и чем туда подключаются????

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/