audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Vag Com Engine Login http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=3&t=2409 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | EuroUMA [ 04 фев 2011, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Vag Com Engine Login |
Народ, подскажите логин на вход в двигатель (адаптацию). VW Golf III (monomotronic 1. ![]() A80 B4 (monomotronic 2.0) - ABT Кто нибудь проверял код 12233 ? ![]() |
Автор: | FryPpy [ 04 фев 2011, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vag Com Engine Login |
я туда не ходил - если пустят то пиши... PS Если не ошибаюсь - у тебя очень старый моник 1.2.1 Вобщем скорее всего это ему не поможет... В базовые установки входил без пароля... но вот адаптировать ничего не пытался... |
Автор: | EuroUMA [ 04 фев 2011, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vag Com Engine Login |
Завтра будем гольф 3ий мучать с моником. Потом свою ещё хочу помучать, только сначало выведу разьём в салон, что бы ещё на ходу графики посмотреть. Провода уже сделал с разъёмами, осталось через нижнюю полку закинуть их в щиток предохранителей. |
Автор: | EuroUMA [ 05 фев 2011, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vag Com Engine Login |
Лошин на гольфе так и не подобрали. Зато выставили зажигание шикарно. Следуйщая на очереди скорей всего Михаиловска машинка, ну или моя. Хочу логин на а80 ABT. |
Автор: | EuroUMA [ 08 фев 2011, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vag Com Engine Login |
FryPpy можешь помочь? Дело в том, что адаптер перестал работать на моей машине. Не соединяется с двигателем. У ConQ на 93 году без проблем, на гольфе 3ем 95 года норм. А вот на моей не в какую. Номер мозга начинается с 443 как я понимаю - это бош 1,2,1. Как можно проверить K и L линию? Отвечают ли за неё какие либо предохранители, релюшки? Вся электроника работает, глюков нет. А вот соединяться отказывается. Как вариант рассматриваю кривые драйвера на переходник с USB to COM (он на чипе pl2303). Реестр прописывал (10400 и 10472 скорости). Ещё попробую в обед старый бук с COM портом. И как вариант если махнуть мозг на более новый что будет ? (с 443 907 311 H на 8A0 907 311 B) И вообще распиновка у них одинаковая или нет? кстати в чём их различия то? |
Автор: | FryPpy [ 08 фев 2011, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vag Com Engine Login |
Зато выставили зажигание шикарно.
ЭТО КАК? Колись ![]() Дело в том, что адаптер перестал работать на моей машине
А хоть раз он успешно соединялся с твоим ЭБУ????? Помню в начале пути у меня были проблемы подключения к старым ЭБУ, но так же помню месяца 3 назад успешно подключился к РМ '91 - он явно старее твоего... Собственно посмотри на шнурок - у меня есть диод - который сигнализирует о наличии питания в диагностическом разъеме (без него работать не будет)... Проверь 21й (10А) предохранитель - защищает цепь питания диагностики...Замена ЭБУ для тебя не так проста... вопервых они изменили колодку подключения ЭБУ... во вторых в позиционере ДЗ добавился еще 1 датчик (что-то типа потенциометра, но работающего только для позиционера)... как результат они избавились от резинового демпфера что раньше был прикручен к ДЗ и служил для временного подвисания оборотов при сбросе газа... так же в мануале написано что 1.2.3 в отличии от 1.2 способен управлять ХХ не только с помощью ПДЗ но и изменяя УОЗ... поэтому при настройке УОЗ необходимо переходить в базовые установки иначе даже при фиксированных оборотах УОЗ может плавать... |
Автор: | EuroUMA [ 08 фев 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vag Com Engine Login |
ЭТО КАК? Колись Вошли в базовые установки и выставляли стробом без дерготни???
Перепроверили все метки. Вошли в базовые установки, гольф покалбасило потом он успакоился. Подождали включение вертушки, потушили. Через минут 5 сново такая же процедура. Потом перепроверели все местки, и начали крутить трамблёр со стробоскопом. Выставели, метка была как вкопаная. Потом скинули АКБ, подождали сброса мозга. Подцепили завели и начали ждать вертушки, педали не трогали. Всё... Работает очень замечательно.А хоть раз он успешно соединялся с твоим ЭБУ?????
Да подключал, но ещё по осень, в конце лета даже. Подключался раз через раз.Проверь 21й (10А) предохранитель - защищает цепь питания диагностики...
А где он 21ый предохранитель то? У меня в блоке в ряд стоят 20 штук и снизу только вроде бы 23 и дальше.Собственно посмотри на шнурок - у меня есть диод - который сигнализирует о наличии питания в диагностическом разъеме (без него работать не будет)
Шнурок у меня самодельный, диод есть, припаян параллельно питанию с разёма. Питание однозначно есть. Мультиметр подтвердил.Кстати цнпляя мультиметр к линии K и L и массе он мне выдал значения. + на K = 1,3 В + на L = 0,9 В Про мозги понятно, Менятьь- нафиг ![]() |
Автор: | EuroUMA [ 08 фев 2011, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vag Com Engine Login |
А где он 21ый предохранитель то? У меня в блоке в ряд стоят 20 штук и снизу только вроде бы 23 и дальше.
Хех, извеняюсь, просчитался, действительно 21ым заканчивается ряд. Он живой.
|
Автор: | FryPpy [ 08 фев 2011, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vag Com Engine Login |
Перепроверили все метки. Вошли в базовые установки, гольф покалбасило потом он успакоился. Подождали включение вертушки, потушили. Через минут 5 сново такая же процедура. Потом перепроверели все местки, и начали крутить трамблёр со стробоскопом. Выставели, метка была как вкопаная. Потом скинули АКБ, подождали сброса мозга. Подцепили завели и начали ждать вертушки, педали не трогали. Всё... Работает очень замечательно.
Интересный алгоритм - я думал все проще - входишь в базовые установки - ждешь пока колбасня не кончится и выставляешь УОЗ по мануалу... и все... (опять же это сделано чтобы блок регулировки ХХ УОЗом не вмешался в настройки "начального" УОЗа)... Шнурок у меня самодельный, диод есть, припаян параллельно питанию с разёма. Питание однозначно есть. Мультиметр подтвердил. Кстати цнпляя мультиметр к линии K и L и массе он мне выдал значения. + на K = 1,3 В + на L = 0,9 В
Да я именно про массу и питание в отдельном разъеме говорил а не про потенциалы на диагностических шинах... какие они должны быть не знаю... да и вобще то это не информативно - там цифровой сигнал идет... От нечего делать можешь попробывать собрать светодиодный пробник... был хороший отчетик по этому от dost-а... кой какой материалец остался на fryppy.land.ru |
Автор: | Роман Копосов [ 09 фев 2011, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Vag Com Engine Login |
В базовые установки
ALEX, а у нас что в АВТ есть диагностический разъем????? ![]() Просвети пожалуйста где??? и чем туда подключаются???? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |