Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Разбили     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#31     Re: Разбили 06 авг 2012, 20:44

zvv писал(а) :
За удовольствие нужно платить. Разве не так
Что да то да, Вот даже моя наворочаная В4, по сравнению с моей пустой В3 и то заметил увеличение расходов, особенно на бензин правда!
Dober писал(а) :
Из недорогих безотказных только лансер 9.
Артем, а вот это интересно, сам с лансерами совершенно не знаком :( , но вот уже несколько раз слышу о том что десятый брать не стоит, лучше девытый. Если можно коротко, растолкуй, почему?

PS Сам проехался как то на девятом, кружок по стоянке :) :D .
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#32     Re: Разбили 06 авг 2012, 23:21

У сестры лансер 9, пробег около 150 на автомате и ничего она с ним особо не делала, причем до этого была каризма и тоже практически ничего не ломалось если не считать 3х дтп :) , работает авто бесшумно, бензину расходует мало, налог до 100л.с. (98л.с.), свет хороший, рулится хорошо, салон бедноват и неинтересен, коробка автомат надежна, подвеска жесковата но приятней чем на 80ке в силу новизны авто и жесткости кузова. В мегане может поломаться то что обычно не ломается на японцах и немцах например стартер (втягивающее не контачит) или генератор, катушки зажигания (заливает водой в дождь), подшипники опорников (попадает песок и крошится при пробое), амортизаторы передние (бывает и на 40т.км. уже один не работает), накрывается подшипник муфты компрессора кондиционера (заводской брак), сайленты подрамника не ходят по нашим дорогам, коробку автомат капризная вплоть до замены гидроблока, комфорт на высоте - тихо (прилично тихо) и мягко, хорошие тормоза, на всех есть куча подушек и зачастую система стабилизации.
На рено надо ездить аккуратно а на лансере как угодно. ПО комфорту и качеству материаллов салона меган несомненно лучше лансера. Если особо не придираться можно ездить на чем угодно но для частых поездок купил бы лансера. Думаю что 10й тоже неплох, сам не ездил но видел на подъемнике 2010го года с ржавой задней балкой что после ауди как-то странно и непонятно выглядит, но зато подвеска независимая и похоже с изменяемым наклоном для устойчивости в поворотах. Передняя подвеска без фантазерев - проста и надежна, антикор минимален по сравнению с аудюшным, кошка пухлая ходила по капоту (10го) и капот прожимался под ее лапами - из такого вот железа лансера, тысяч 200 до ржавчины наверное ходят. :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB