Вот уже о ремонте задумался. Кат колектор прикручен стальными гайками
А тут и думать нечего, мож смело кат удалять, так как он отсилы 20тык протянет, как бывший владелец таза посоветую заливать только хороший бенз, иначе после 40 тык на промывку форсунок, ну там еще куча всего. Чесно говоря я шокирован твоим выбором, но в любом случае деньги твои, выбор твой, и главное тебе нравится. Поздравляю. п.с. На гарантию забей сразу, все равно ничего (не дай бог конечно) не поменяют, но лове с тебя подсосут, в принципе после первого т.о. сам поймеш.
да кат надо сразу удалять и в салоне станет тиши на рынках уже продаються готовые пауки 4-2-1,сразу удалять вторую лямду и прошивку заливать под евро 2 вроде - ну под одну лямду поменять пружинки, стоечки, поставить резинки под пружины, опоры ассоми- неубиваемые, прошумить и впринцепе нормальная машинка выйдет а сколько клапанов 16 или 8 а в беларуссию почему не захотел сгонять можноб былоб и а6 там подыскать или ченибудь по скромнее а3 например универсал хотя машинку взял достойную из всех наших чудотазов самая нормальная и пыряет не плохо
Да подвеска гуд, на мелких мягче ауди, но ходы короткие.
Да у них есть плюсы в подвеске, из минусов трассу не держит, лучше не лихачить, тормозов как и раньше почти нет, да и жостковатая, но есть на рынке аммо с пружинами комфорт на них, а по кату Борис однозначно прав, его сразу нах..., и прошиву менять, в любом случае рано или поздно к этому придеш, а как придеш получиш и мотю резвее, и еще меньший расход топлива, что кстати у тазов огромный плюс, божеский расход бенза.
Не,за эти деньги нашу новую машину в жизни бы не взял,благо был опыт покупки нашей машины за счет организации.У меня сослуживец А6 с БР пригнал 2000г за 270 т.р. + 4т.р. вышла растоможка,а за 400 думаю сараище можно найти достойный.Не кривя душой,но поздравлять мне кажеться не с чем
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения