Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     B4 & B3     >>


parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#21     Re: B4 & B3 11 сен 2011, 23:59

По впрыску ABK тяжел к ремонту?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#22     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 09:27

RUS 94 писал(а) :
ABK ремонтиров л и себе-бы не взял

Рустам, а почему себе бы не взял? И если можно скажи его реальный расход торасса и город если в курсе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#23     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 10:01

АВК.... все ерунда - форсунки от волги можно поставить... да и моются они как и на ТАЗах в каждой подворотне (в отличии от механических)... Единственная проблема АВК - потенциометр расходометра.. 1разово чинится в гаражных условиях (сдвиганием потенциометра), потом замена... Еще момент - это выставление УОЗ - особенно на АВК АКПП... это засада.. Многие вещи легко определяются с помощью шнурка (VAG-COM) - а без шнурка наоборот сложно...

Почти не ездил на В3... но точно понял что комфорт В4 - в прогрессе... На В3 - ГУР это опция - на В4 - база... после 93 - падушка - база... прокон после 92го база... люк часто с электроприводом (но Рустам скажет что и на весле у него был)... Ну понятно что много усилена подвеска... так же стоит добавить... тормоза - в базе 255 - после 93 - 280.... вентиля у всех кроме АВТ. Часто АВС (возможно после какогото моммента стала входить в базу)... Ну а то что кондеи / климаты на В4 более часто встречаются чем на В3 - это тоже комфорт.... после 93 - вкусные обивки дверей...
Лонжероны до бампера... тоже пользительно... но крепление к ним фаркопа и приезд в зад обычно заканчиваются чудовищьными повреждениями :( сразу загибает лонжероны и удар может уйти по стойкам в крышу)...

Багажник - ну тут да - каждому свое = но ровный пол это тоже здорово - а авант :)

PS
Дизелей без турбины на В4 не было! Оба 1Z и AAZ - 1.9 с турбой - только 1 имеет шильдик TD, а второй TDI (90лс)...
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#24     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 11:45

FryPpy писал(а) :
Единственная проблема АВК - потенциометр расходометра
Что это такое, при его отказе, как отражается на работе двигателя? Пока все работает. Много го не знаю. Так что прошу извинить, и за спрос в нос не бьют вроде? :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
зануда:
Сергей М

Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:41
#25     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 12:09

Все глюки впрыска Digifant на АВК описаны и разобраны в темке...
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232 :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#26     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 12:14

Сережа, спасибо. Бум изучать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#27     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 12:16

Нашел объявление: пробег 350 тыс.км, дв. 2 л, цв. "вишня", кондиц., ГУР, АБС, эл. зеркала, треб. небольшого ремонта (крыло, дверь ,багажник). Хочет 150 000 руб. электронный впрыск!
[ наверх ]  [ ссылка ]
зануда:
Сергей М

Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:41
#28     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 12:28

При проблемах с Дигифантом(или при покупке-выборе автомобиля) самое первое дело это подключить комп с программой диагностики VAG-com, прочитать ошибки(можно посмотреть некоторые доступные параметры работы двигателя), и только потом действовать дальше...Без чтения ошибок можно долго гадать-менять детали, а вагком экономит время и деньги...
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#29     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 13:33

то что тебе предложили АВК однозначно.могу сказать честно как на духу-АВКовские лишние лошади ну ни как не проявляются на езде!жор чуть меньше-да,но 200 грам на сотню только у новых замерялась а у б/у думаю одинаково.в АВТ реально НИ ЧЕГО НЕ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ И МЫТЬ !!! карбклинером сам моник и все!и пара датчиков всего и больше ни ЧЕГО НЕТУ ТАМ))))))реально если не убит сам двиг то заглядывать под капот будешь только для замены масла и фильтра.на АВК потенциометр убит как правило,регулятор холостОго хода убит как правило и в связи с этим народ начинает лезть в СО и обороты и ВСЕ к еб....матери сбивает ваааще,если готов еще вложить 10 штук в инжектор и сразу потому-что зима то бери.....вагком штука странная-кажет только работает датчик или нет а его странную работу показывают какие-то графики которые как ЭКГ хрен разбереш.во
и получается что на горячую все окей на холодную зимой хрен вам а не машина или наборот на холодную с полтыка а на горячую троит/пятерит и материт с провальчиком при разгоне......Катерина(Puma) молчит что-бы не забанили за мат в адрес именно Дигифанта как раз а не самого движка))))но АВТ без кондеев и может даже без АВСа чаще всего.при
выборе АВК и АВТ взял бы второй при одинаковый комплектации но рабочий кондей и АВС значит много.а вот при наличае 2.8 на те бы даже не взглянул)))))))
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#30     Re: B4 & B3 12 сен 2011, 14:16

Перефразирую Рустама - брать V6 только если дают вместе с ним цистерну масла (не важно какого)...
Брать NG | ACE - если не пугает мех впрыск...
Брать дизель только если дают ТНВД (лучше 2) и турбину (тоже 2) (По моим данным дизельные турбы дохнут реже бензиновых)
На счет АВК и АВТ - у АВТ НИКОГДА НЕ БЫЛО КВАТТРЫ И КЛИМАТА... и по своей сути АВТ беднее в общей массе - только 1 или 2 раза видел АВТ с кондеем... Много АВТ с веслами (как у меня)... Хотя при всей бедности досталась она мне в ООООчень хорошем состоянии, да и с некоторыми плюшками которые сразу не бросаются в глаза но желаемы многими - электролюк, АВС, падуха, проконы, брусья в дверях (видно что это почти максимум по безопасности) ПТФы (с завода она уходила без них), кнопка обогрева задка с таймером (явно не родная), нижние молдинги двери от грязи... Как оказалось еще есть ЦЗ с блокировкой задних спинок (выяснилось на встрече что он еще и работает)... ну и обивки '94 (с матовой черной торпедой)... Ну а что сейчас %)
НО ОНИ ЛЮБИМЫ - во многом не ушатаны гонщегами.. но и АВК частенько не ушатаны...
АКПП - на АВТ - такая комплектация возможна - даже видел АВТ + АКПП + Авант серенький - но это очень неспешно - но в городе довольно просто... (правда для АВТ АКПП не нужно - если мотор в нормальном состоянии - то можно пренаровиться ездить с минимальным количеством переключений передач даже в пробке)....

Рустам не стоит так хаить АВК... с дуру можно и голову сломать... РХХ на АВК такой же как и на многих других впрысках (помойму на 3А / NG - из эпохи В3) - при желании вымачивается, чистится тем же карбклинером (но с открытием/закрытием его) - если не помогло то меняется - это не проблема... Запуск в морозы - ну не был я на северах... но чую я, что и это решаемо - на АВК есть ПФ (по сути она ему не нужна - с электронными форсами он может и без нее завестись).... но чудесная кнопка может помочь и в жуткий колотун (однако скорее надо уделить внимание ДТОЖ - тут как раз ВАГком поможет 100%)....

Про лишние лошадки - я за Ванькой (Sat-ом) еле угонялся... он конечно еще тот гонщик и КПП тут тоже роль играет... НО АВК более верховой двиг и имеет некоторые плюсы как раз не в городе, а не трассе...

А как же наш любимый ТГМ???? (у меня ни разу не было, но это болячка только моников :) правда решается очень просто...

Есть еще 2 редких мотора - АВМ - моник на 75лс - НЕ НАДО... и АDА - 101лс с 1.6 объема - можно попробывать - во многом получился как симбиоз АВК и MPFI - распределенный впрыск но электронномеханический расходомер (как на АВК)...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB