Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Разница ЛС старых и новых авто.     >>


Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#11     Re: Разница ЛС старых и новых авто. 05 сен 2011, 12:52

поставьте на наши моторы нормальную систему питания и управления двигателем и все сразу встанет на свои места.
тот же ABK на январе способен 150 сил из себя выдавить.

а поставьте на новоиспеченный 1.6 мотор карбюратор, и 75 сил не набежит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#12     Re: Разница ЛС старых и новых авто. 05 сен 2011, 18:03

Алекс, очень познавательная статья. Спасибо. Мой DZ 112 л.с ( в идеальном состоянии )будет равна А4 1.8 125 л.с правильно ? Т.е старый двиг все же лучше, но хуже в плане экономии.
[ наверх ]  [ ссылка ]
KotKamelot:
Саша

Зеленоград
Сообщений: 198
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 17:16
#13     Re: Разница ЛС старых и новых авто. 05 сен 2011, 23:29

Алекс, молодцом..грамотно всё написал, не мало для себя подчеркул. единственное замечу - у дизелей СЖ не 40, а 16-23. и КПД у дизеля на самом деле выше бензинового собрата (на 5-10%, если не ошибаюсь) но почему меньше лошадей - вся фишка кроется в формуле расчета мощности. в ней присутсвует такой множитель как обороты. дизель конструктивно не может нормально работать после 4500 тыс оборотов. (солярка не успевает смешаться с кислородом и нормально сгореть). соответсвенно и мерят мощность дизеля на 4500 оборотах, а бензиновых движок может работать на 5500-6000 тыс. как движки 2,4 литра в формуле 1 выдают по 700-800 л.с. - они работают до 20-22 тыс оборотов (наверняка у них ХХ в районе 6-7 тыс :D ) т.е. этот множитель в формуле даёт такие цифры.

да и по большому счету, как было сказано Алексом - продают машину лошадиные силы, а выигрывает гонки - крутящий момент. все современные движки 1,6 - имеют по 100-115 л.с., и крутящий момент около 140-150 Н*М..но при оборотах в районе 4000 тыс, а те же движки автотий имеют примерно такой же момент при 3200-3300 оборотах. и на каких же оборотах вы ездите чаще, на 3500-4000? или в районе 2500-3000? :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#14     Re: Разница ЛС старых и новых авто. 06 сен 2011, 14:41

Виталий я немного не понял вопроса - что значит 112лс будет равна 125лс????

ADR -
Мощность 125 л.с
При оборотах 5800
Крутящий момент 168/3500 н*м
DZ -
л.с./при об/мин: 112/5800 (3400 по Корпу)
Максимальный крутящий момент,
Нм/при об/мин: 160/3400

Как контрпример - RU (из корпа)
мощьность - 75 лс при 2500 (возможно тут ошибка?)
момент - 140 при 2500

Ну в общем то АДР еще более верховой двиг чем DZ - 2 вала и более современная система впрыска... ничего удивительного но там 125лс...
Да и верховой двиг в городе тоже не подарок... чтобы достичь его хорошей тяговитости приходится переключаться позже - а там уже и светофор.... надо пораспрашивать Дениса (261), но кто-то мне рассказывал что АСЕ не всегда удобен в городской эксплуатации...

Я вот всегда задавался вопросом - в чем секрет DZ???? те же 1.8 но мощи столько же сколько и у более объемистых SD и 3A???? Система питания у него куда проще чем у 3А... Думал что это из-за высокой СЖ - но был на этом форуме наставлен на путь истенный - СЖ у DZ не выше чем у NE (10) хотя и выше всех остальных 1.8.(но меньше чем у 3А - 10.4).. но видать не только в этом дело...
ДА у DZ - большие клапаны (по сравнению с остальными 1.8 - а значит большая наполняемость на высоких оборотах - как и у 16/20V - только там еще больше ;) - но у 3А / SD такие же клапана... Распред???? У 3A | SD - такой же.... В чем подвох??? Почему при увеличении объема на 0.2 (3А) пришла только 1 лошадь (но правда 3А стал чуть более низовым - 3250)...

В общем для меня тут тоже очень много загадок :)

Александр - спасибо поправился - действительно у наших дизелей - 1Z - 21, AAZ - 22.5 -

Роман - ну у тебя все както слишком просто - нацепить его величество мотроник и из АВК 150... напомню что 150 из ABF в те времена вытащили (2х вальный) на дигифанте, а из ADR всего 125 (с 1.8 объема) но на мотронике...
[ наверх ]  [ ссылка ]
зануда:
Сергей М

Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:41
#15     Re: Разница ЛС старых и новых авто. 06 сен 2011, 16:00

Alex, спасибо, интересно...Вот ещё тазики-десятки считаются шустрыми машинами, там есть 16-и клапанный 1.6л мотор в 90 л.с., говорят даже что такой может объехать бочку с АВК, но наверное врут, т.к. на тазу с таким мотором 131/3700 н*м всего и 90 лыс при 5000 об, когда на АВК 165/3200 н*м, но 115 лыс при 5400 об....вот...Но тут уже влияет вес авто,коробка, размер колес и т.д. Т.е 16-и клапанные более приемистые?Или в чем подвох?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#16     Re: Разница ЛС старых и новых авто. 06 сен 2011, 16:04

подвох в длинном языке как правило без костей
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#17     Re: Разница ЛС старых и новых авто. 06 сен 2011, 17:14

Про АВК не скажу, про мою АВТ (еще до влезания в двиг) - это правда - увы... на ходу 16клапанная 11ая (универсал) меня объезжала на скорости 130-140 кмч.... опять же причина проста... 16клапаник работает на верхах лучше, а моему АВТ лучше живется на оборотах пониже - (3000)...
Ну и масса тоже играет не последнюю роль... у таза - 1.05т у моей - 1.19 ТОНН немецкой стали!

Есть еще 1 подвох - вообщето 16клапанник на тазе - это довольно общее наименование... от старичка 2112 (90 с 1.5объема)... 21124 - (90 с 1.6 - куда делся 0.1 литра?) до самых навороченных 21126 (приорский - 98 с 1.6 - благодаря применению высоких технологий фирмы Federal Mogul :) и довольно редкого - 21128 (105 с 1.8 ).... ну еще есть малыш 11194 - 90 с 1.4 (но он как и 21126 из эпохи приоро калины - так что врядли 3 года назад они могли быть в той 11ой)...
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#18     Re: Разница ЛС старых и новых авто. 06 сен 2011, 17:22

Про Ru скажу что все честно, тяга на низах(особенно если солекс нормальный стоит) отличная, ей еще помогает вторая камера после 3000( если кейхен) но еще немного и это просто набор скорости.

Я не знаю как там 90 сильная 10 сделает АВК или нет, но вот приора со своим может поборотся.


Объем двигателя 1596 см3 Мощность 98 л.с. При оборотах 5600 Крутящий момент 145/4000 н*м Система питания Распределенный впрыск Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95

надо еще учесть что приора задушена евро3 в отличие от АВК. Январь 7.2 с прошивкой под евро2 творит чудеса. Подхват с низов становится гораздо лучше отсечка ка и прежде 6500, а вот момент снижается чуток ниже( по отзывам сделавшим такое, цена 5500 блок с прошивкой катаемый в онлайне) при этом он еще и экономичнее становится. Минус приоры это главная пара 3.7. против 4.1 у ауди, и 98 лошадок не всегда верно люди на приора форуме говарили и о том что на стенде стандартный движек выдавал больше сотни, а кто-то мерил свои законные по паспорту и меньше.

А вы знаете какой плюс вазовского двигателя 1.6 с 10ки 90л.с? При обрыве грм у него не гнет клапана и это на 16 клапанах. Увы приора так не может импортные облегченные поршни с высоким ходом лишились конавок для клапанов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#19     Re: Разница ЛС старых и новых авто. 06 сен 2011, 17:29

Денис мне тоже закрадывалась мысль что лошади на 1.6 (уже на 1.5 ыбли достигнуты 90) - какието не правильные... и что создание этого движка совпало с налоговыми изменениями и его заочно записали в 90лс... чтобы продвинуть, а не отпугнуть нашемарку...

А у тебя как раз 1.6 98????
[ наверх ]  [ ссылка ]
Jamchik:
Алексей Коровин

Красный Холм
Аватара пользователя
Сообщений: 465
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 16:29
#20     Re: Разница ЛС старых и новых авто. 06 сен 2011, 17:40

Ещё ко всему выше сказанному хочу добавить ещё влияет и какой ход у поршня ведь при одном объёме в длинноходном диаметр цилиндра меньше, а в короткоходном больше ( не только из-за этого) могут быть разные хар-ки
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB