У меня сорвана пробка. Если сорван сам болт так это еще пол беды. а если сорвана гайка то тут уже надо почесать затылок. так что я сейчас в раздумьях. сливать или высасывать, Думаю что скорее быду высасывать
а если сорвана гайка то тут уже надо почесать затылок.
А ты не чеши. Сними поддон тогда и ввари новую. Нужно сделать как положено. А то во время движения выскочит болт из подддона, вот тогда и будешь чесать.
На мой взгляд , если совсем по уму - сначала надо слить, а потом через то же отверстие отсосать А по теме - попортили мне пробку на первом или 2-ом ТО т.к больше я туда не ездил и пришлось мне снимать поддон масляный и была обнаружена такая вещь , что никакая трубка через масляный щуп в самый низ поддона не попадёт никогда! Отсюда вывод об отсосе масла следует сам собой .
Масло сливается на этом авто из поддона полностью, в гбц остается примерно 50 грамм. Для тех кто не ищет легких путей можно конечно и из щупа выкачивать, так-же можно перевернуть авто и слить через заливную пробку.
отсасывать-сливать... Раньше на станции смены масла, где я масло меняю (проверенное бочковое + всегда есть все фильтры + цена божеская), сливали через пробку, а в крайний раз слили через маслоотсос. Я - "теперь вы всегда масло будете отсасывать?" последовал ответ - "Мы НЕ ОТСАСЫВАЕМ, мы ОТКАЧИВАЕМ!!" )) а по существу, думаю особой разницы нет, особенно когда льешь одно и то же масло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения