сотка-------не поверите, по маневренности такая же как моя бочка была, я думал будет не поворотливая------хрен разворачивается как бочка на таком же радиусе!!!!
Все таки на сотке Кастор регулируется, из-за этого такая поворачиваемость. Поздравляю с приобретением!! АВСшка мотор хороший.
Quote (slammachine)
магнитола штатная не робит и разъемы не стандартные . Буду инет юзать
электро схему а там усе легко, можно и методом тыка
Как? На опоре аморта есть регулировочные прорези,но при их помощи можно только развал регулировать. Если сравнивать с бочкой у которой нет ГУРа то сотка действительно более маневренная,но это скорее на уровне ощущений,да и в пробках как на бочке уже в любую щель не влезешь. Ну а так хорошая машина,можно сказать танк,поздравляю с покупкой!
Как, как. Ломом в сторону лобовухи толкали. Делал на компьютерном сход развале, показало 1,8 градуса изменения, да и на скорости себя вела очень гуд. 200 а как по рельсам, на 80 сейчас уже на 170 кидает и подруливать надо, но грешу на подвеску чахлую
Сотка отменный аппарат, лучший из тех что у меня были, продал другу тоже в идеале можно сказать, покрасил ее за год до продажи (сам при чем мудохался), а он ее коцанул чере месяц, я не видал на сколько сильно, но все равно жалко, она у меня не битая была, все зазоры как по линейке, вообще об этой машине у меня самые приятные воспоминания, самая безпроблемная была, 4 года служила верой и правдой, ни разе не подвела и затрат на нее за 4 года было наверно тысяч 20 рупий, не больше, в плане ремонта, ну а покраска там моя и тюнх всякий это я не считаю, это уже моя прихоть ЗЫ сейчас у меня Toyota Camry V30, тоже машин отменный, но если бы мне дали на выбор сотку с реальным пробегом ну на пример в 200 000 в полном фарше ( с климой на АКПП в коже и т.п.) и Тойоту такой же комплектации, мой выбор пал бы на сотку без колебаний, хотя Тойота тоже хороший автомобиль если учесть что их делали в нашем веке :)) т.е. после 2000 года, это авто можно смесло по качеству ставить с нашими любимыми бочками и сотками, т.к. ИМХО сейчас спецом делают машины которые больше 150 000 не багают, а у той же Тойоты Камри в 30-ом кузове, реальный ресурс при нормальной эксплуатации 400 000 км., такое сейчас не один производитель не может себе позволить за нормальные деньги, такой ощущение что сейчас машины делают как бобы с часовым механизмом на 5 лет даже если на ней пробежали 20 000 км, вот реально просто сам наблюдал у знакомых авто, купленные 4-5 лет назад новыми, после пробега в 20-40 к. км в течении этих 4-5 лет, начинают сыпаться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения