Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Как хочется дизельный мотоцикл     >>


leo:
Александр

Сообщений: 78
Зарегистрирован:
03 фев 2011, 00:32
#11     Re: Как хочется дизельный мотоцикл 29 мар 2011, 20:01

Что интересно, судя по тому что гугл перевел, немцы обсуждают на базе Днепра или Урала этот мотоцикл сделан :shock:
А вот еще интересный концепт с полным приводом и автомобильным дизелем
http://www.autoblog.com/2011/02/23/new-kickboxer-concept-is-all-wheel-drive-diesel-insanity-on-two/
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#12     Re: Как хочется дизельный мотоцикл 30 мар 2011, 15:26

2 цепи - кваттра на 2х колесах - это полный ПРИВЕТ :)

Vitos89 писал(а) :
думаешь из за этого стуки небольшие..

Я не знаю точно... собственно с дизелями я имел мало дел... притом не факт что конструкция шатунов на не ваговских дизелях такая же (и вообще не факт что дизельные ваговские шатуны чем то отличаются от бензиновых) такая - а у всех дизелей звук характерен - хотя и меняется - на свешем транзите практически шуршащий - а вот на старых (и не очень) вагах - стучки практически всегда есть.... Вобщем нужны комменты от дизелистов :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
MorG:
Дмитрий Миргород

Херсонская обл. г.Голая Пристань
Аватара пользователя
Сообщений: 1326
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 00:57
#13     Re: Как хочется дизельный мотоцикл 30 мар 2011, 15:31

кстати этот мот он же как я понял собран из того и из сего... сам по себе должен быть Урал, а двиг видимо с мотоблока...
[ наверх ]  [ ссылка ]
devv:
алексей дедов

Астрахань с. Енотаевка
Аватара пользователя
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 19:05
#14     Re: Как хочется дизельный мотоцикл 30 мар 2011, 20:41

Про жесткость работы дизеля и его звук.
У бензиновых моторов смесь поджигается от искры, и от этого места и идет фронт распространения пламени.
Объем топливной смеси зажигается постепенно, давление нарастает медленно и в процессе распространения, фронт пламени давит на поршень нежно.
Ударные нагрузки отсутствуют.
У дизеля топливо впрыскивается в камеру сгорания, в сильно перегретый объем воздуха.
Посему вспыхивает весь заряд сразу, во всем объеме камеры сгорания.
Давление нарастает сразу, фронт пламени везде, расширятся ему некуда.
Такое моментальное возрастание давление и является тем ударом, который дает характерный звук и жесткость работы.
В современных системах питания дизелей, применяется многократный впрыск топлива за одну цикловую подачу.
Сначала впрскивается чуть-чуть, затем еще немножко, затем следующая доза...
Такой ступенчатой подачей ударные нагрузки несколько снижаются, двигатель работает мягче и тише.
Детали ЦПГ испытывают меньшие нагрузки, их можно делать легче по весу, а значит выходить на более высокие рабочие обороты.
взято отсюда http://talks.guns.ru/forummessage/52/705888-10.html
И вот ещё информация http://www.avtonov.svoi.info/disel.html
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB