2 цепи - кваттра на 2х колесах - это полный ПРИВЕТ
Vitos89 писал(а) :
думаешь из за этого стуки небольшие..
Я не знаю точно... собственно с дизелями я имел мало дел... притом не факт что конструкция шатунов на не ваговских дизелях такая же (и вообще не факт что дизельные ваговские шатуны чем то отличаются от бензиновых) такая - а у всех дизелей звук характерен - хотя и меняется - на свешем транзите практически шуршащий - а вот на старых (и не очень) вагах - стучки практически всегда есть.... Вобщем нужны комменты от дизелистов
Про жесткость работы дизеля и его звук. У бензиновых моторов смесь поджигается от искры, и от этого места и идет фронт распространения пламени. Объем топливной смеси зажигается постепенно, давление нарастает медленно и в процессе распространения, фронт пламени давит на поршень нежно. Ударные нагрузки отсутствуют. У дизеля топливо впрыскивается в камеру сгорания, в сильно перегретый объем воздуха. Посему вспыхивает весь заряд сразу, во всем объеме камеры сгорания. Давление нарастает сразу, фронт пламени везде, расширятся ему некуда. Такое моментальное возрастание давление и является тем ударом, который дает характерный звук и жесткость работы. В современных системах питания дизелей, применяется многократный впрыск топлива за одну цикловую подачу. Сначала впрскивается чуть-чуть, затем еще немножко, затем следующая доза... Такой ступенчатой подачей ударные нагрузки несколько снижаются, двигатель работает мягче и тише. Детали ЦПГ испытывают меньшие нагрузки, их можно делать легче по весу, а значит выходить на более высокие рабочие обороты. взято отсюда http://talks.guns.ru/forummessage/52/705888-10.html И вот ещё информация http://www.avtonov.svoi.info/disel.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения