Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Как хочется дизельный мотоцикл     >>


leo:
Александр

Сообщений: 78
Зарегистрирован:
03 фев 2011, 00:32
#11     Re: Как хочется дизельный мотоцикл 29 мар 2011, 20:01

Что интересно, судя по тому что гугл перевел, немцы обсуждают на базе Днепра или Урала этот мотоцикл сделан :shock:
А вот еще интересный концепт с полным приводом и автомобильным дизелем
http://www.autoblog.com/2011/02/23/new-kickboxer-concept-is-all-wheel-drive-diesel-insanity-on-two/
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#12     Re: Как хочется дизельный мотоцикл 30 мар 2011, 15:26

2 цепи - кваттра на 2х колесах - это полный ПРИВЕТ :)

Vitos89 писал(а) :
думаешь из за этого стуки небольшие..

Я не знаю точно... собственно с дизелями я имел мало дел... притом не факт что конструкция шатунов на не ваговских дизелях такая же (и вообще не факт что дизельные ваговские шатуны чем то отличаются от бензиновых) такая - а у всех дизелей звук характерен - хотя и меняется - на свешем транзите практически шуршащий - а вот на старых (и не очень) вагах - стучки практически всегда есть.... Вобщем нужны комменты от дизелистов :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
MorG:
Дмитрий Миргород

Херсонская обл. г.Голая Пристань
Аватара пользователя
Сообщений: 1326
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 00:57
#13     Re: Как хочется дизельный мотоцикл 30 мар 2011, 15:31

кстати этот мот он же как я понял собран из того и из сего... сам по себе должен быть Урал, а двиг видимо с мотоблока...
[ наверх ]  [ ссылка ]
devv:
алексей дедов

Астрахань с. Енотаевка
Аватара пользователя
Сообщений: 687
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 19:05
#14     Re: Как хочется дизельный мотоцикл 30 мар 2011, 20:41

Про жесткость работы дизеля и его звук.
У бензиновых моторов смесь поджигается от искры, и от этого места и идет фронт распространения пламени.
Объем топливной смеси зажигается постепенно, давление нарастает медленно и в процессе распространения, фронт пламени давит на поршень нежно.
Ударные нагрузки отсутствуют.
У дизеля топливо впрыскивается в камеру сгорания, в сильно перегретый объем воздуха.
Посему вспыхивает весь заряд сразу, во всем объеме камеры сгорания.
Давление нарастает сразу, фронт пламени везде, расширятся ему некуда.
Такое моментальное возрастание давление и является тем ударом, который дает характерный звук и жесткость работы.
В современных системах питания дизелей, применяется многократный впрыск топлива за одну цикловую подачу.
Сначала впрскивается чуть-чуть, затем еще немножко, затем следующая доза...
Такой ступенчатой подачей ударные нагрузки несколько снижаются, двигатель работает мягче и тише.
Детали ЦПГ испытывают меньшие нагрузки, их можно делать легче по весу, а значит выходить на более высокие рабочие обороты.
взято отсюда http://talks.guns.ru/forummessage/52/705888-10.html
И вот ещё информация http://www.avtonov.svoi.info/disel.html
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB