Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Колеса, тормоза     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Отличия барабанов     >>


Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#11     Re: Отличия барабанов 15 май 2016, 08:30

Валерий,я только скопирывал номер у Антона и пошло-поехало.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#12     Re: Отличия барабанов 15 май 2016, 08:38

Reno писал(а) :
я себе вот такие покупал Белоруссия fenox ТО216156 - нареканий не было

Ренат,сперва нужно определиться с моделью барабана,а уже потом производителя.Я так и не понял,то что в таблице Экзиста- противоречит всей этой теме.У нас с тобой барабаны могут отличаться-смотри фото 1и2.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#13     Re: Отличия барабанов 15 май 2016, 11:02

Синхрон писал(а):
6 Тормозной барабан
F >> 89-K-120 000* 200X40 -4/108
2 ( 9/86 - 10/88 ) Цена
(6) Тормозной барабан
F 89-K-120 001>>* 200X40 -4/108
2 ( 11/88 - 7/89 )
Это из экзиста.Год выпуска 1987.Значит подходит к первому-до 1988г.И получается без буквы А-ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ?

Без буквы А. Вариант до Тормозной барабан F >> 89-K-120 000*
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11548
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: Отличия барабанов 15 май 2016, 12:13

Дима, ну а почему поиском то не пользуешься (одной темой не ограничивайся - ищи больше!) - мы же это так детально обсудили
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=25&t=1165&hilit=+%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD
Я тоже при выборе ошибся в свое время - надо в экзисте ставить галочку "проверить заказ" и тогда менеджер проверяет по твоему ВИНу соответствие детали. Мне менеджер позвонил и сказал, что я выбрал не то и исправил на то, что надо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#15     Re: Отличия барабанов 15 май 2016, 12:42

Спасибо Артем.Получается номер 893501615.Мне тоже так покозалось.А что порекомендуешь из предложенных?(это моя первая замена).Мне нравятся ЛУКАС-ТРВ,но,исходя из экономии,думаю остановиться либо на МЕЙЛЕ,либо БЕР-ХЕЛЛА.Цены непонятные между автодоком и экзистом,то + то -.Думаю к осени постепенно все скупить и заменить.Пока просто собираю информацию и деньги :).
Помоги уже сразу разобраться с цылиндрами.В автодоке я вижу так:
61H0611053AКолесный тормозной цилиндр
для а/м без регуляторатормозных сил
15,87 FAG280:JK,RN,RU,
PP6(861611053A)Колесный тормозной цилиндр
для а/м без регуляторатормозных сил
15,87 FAG;
больше не поставляется280:JK,RN,RU,
PP


Они отличаются?Какой мой?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#16     Re: Отличия барабанов 15 май 2016, 13:26

valerun писал(а) :
Дима, ну а почему поиском то не пользуешься

Валерий думаю на такие вопросы ответы лучше находить и знающих людей.Да и покупать то что не подойдет не хочется.Я вот по незнанию заказал в экзисте ремкомплект задних пружин (он у них в одном варианте),теперь вижу что одна точно не подойдет,находил кстати вашу тему с советом :).
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#17     Re: Отличия барабанов 15 май 2016, 14:07

Из барабанов я бы заказал фенокс. Они легче многих конкурентов и обработка деталей у фенокса получше будет большинства представленных фирм. При выборе барабана надо еще вес учитывать. Я ставил оптимал, все подошло без проблем. Хотел фенокс но его тогда не было.
По тормозным цилиндрам варианта всего два. Цилиндры когда есть колдун и цилиндры когда нет. Когда есть колдун то цилиндры диаметра побольше а когда нет то вот как раз 15,87мм. Это надо тебе заглянуть под авто и посмотреть есть ли регулятор тормозного усилия задней оси - колдун. По марке цилиндров я как то ставил китайские ABS, все работает еще пока. При замене будут проблемы с трубками, возможно нужно будет крутить сам цилиндр вокруг трубки ввиду того что окончание на трубке которое вкручивается в цилиндр не будет проворачиваться на самой трубке и будет ее закручивать за собой. Трубки в моем случае там были латунные наверное, из цветмета и мягкие. Вся система колодок с пружинами собирается руками и устанавливается на место тоже руками без подручных средств, для этого нужно просто разобраться как там все устроено. Вообще отличная система, работает всегда. Смотрел как сделано у французов так там детский сад, автоматический механизм подводки который клинит на раз. Не забудь что после сборки надо сначала на тормоз нажать раза 3 чтоб клинышек встал в рабочее положение выбрав зазор а потом только регулировать ручной тормоз а не наоборот. Ну и в момент сборки надо смотреть чтоб троса ручника не тянули сильно за рычажки ручника на колодках и они были в нормальном изначальном положении. От этих настроек зависит легкость и четкость работы ручника для всего срока службы задних колодок. по хорошему их на 50т.км. хватает. Как только чувствуется что ручник ослабевает значит колодки кончились.
Места рычагов ручника на колодках которые в месте трения надо смазать обязательно какой-нибудь смазкой высокотемпературной и нетекучей совсем немного. Иначе эти места заржавеют со временем и ручник перестанет нормально работать т.е. легко и четко. Так-же места где колодки соприкасаются с планками должны быть чуть смазаны. В общем все что трется и крутится должно быть немного смазано но настолько чтоб смазка не попала на барабан естественно т.е. совсем чуть чуть. Смазка там специальная по уму нужна.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#18     Re: Отличия барабанов 15 май 2016, 15:13

Колдуна у меня нет.Колодки заменил 2 недели назад,когда ездил на родину.Еще поменял подшипники и правую ступицу-съело посадочное место под наружным подшипником(могу фотку скинуть).Клинья у меня полностью проваливаются-наверное критичный износ барабанов,при этом я барабаны снимаю,не поднимая их вверх.Прежние колодки отходили 4 года с пробегом 70000.Левая сторона почти не стерлась,мне кажется она не работает.(на этом цилиндре даже нет соска прокачки)Цилиндры оба подтекают.Еще поменял тросики и появился ручник,хотя с моей компрессией пригодится ли?Хочу за пару месяцев приобрести барабаны и цилиндры и заменить.
У меня какаета мистика происходит с передним правым подшипником.Прошлой осенью при замене пыльника шруса у меня вылезла ступица с внутренней частью подшипника и пыльником-короче разобрался подшипник.Стянуть половину не смог и пришлось греть и резать.До замены пыльника проблем с подшипником не было ;).Купил я самый дешевый по наличию-ОПТИМАЛ.Собрал.За зиму пробег 3000 максимум.На Пасху домой ездил.От Воронежа домой ехал как на ракете.Сперва подумал уже КПП моя накрылась.При нажатии на тормоз с открытым окном услышал скрежет,поднял колесо оно просто болтается-у меня аж волосы зашевилились.Я до этого,неоднократно,на скорости рулем балывался лево-право где сильнее урчит.Купил в Донецке подшипник СХ другого не было-900р.Этот вообще побил рекорд,не дотянув и до Липецка.Думал до Казани не доеду,гудит сильнее чем ОПТИМАЛ,а люфта нет вообще,просто сухой шелест :evil:.Вообщем решил я поменять подшипник со ступицей вместе.Взял ФАГ завтра будет ступица МЕЙЛЕ.Опять стойку снимать прийдется.Надеюсь поможет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#19     Re: Отличия барабанов 15 май 2016, 18:03

Я в какой-то теме выкладывал картинки по тормозам (барабаны, колодки, пружинки). По ним легко разобраться было, что именно подходит , то есть нужно для каждой машины.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Синхрон:
Дмитрий

Краснодар, родина - Донецк
Сообщений: 607
Зарегистрирован:
01 дек 2015, 19:36
#20     Re: Отличия барабанов 15 май 2016, 20:21

Может неправильная затяжка убивать передний ступичный подшипник?Тянул без динамика.Может перетяг его сжегает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB