Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Может кому-то будет интересно. В субботу перестал работать стартер. Вскрытие показало что стерты в ноль щетки. До конца дня щеточный узел магазины привезти не успевают. А машина нужна в понедельник утром. Приезжаю на авторынок искать щетки. Практически идентичные на стартере Lanos, только у нас в сечении щетки прямоугольник 5*12мм, а на Lanos – 5*13мм. и стоит комплект всего 20грн. (2,5$). Берем что-то плоское, наждачную бумагу и в течении нескольких минут получаем наш размер щеток. Далее берем щеточный узел, удаляем старые фитили щеток и лудим с кислотой эти места. Затем укорачиваем фитили новых щеток до нужного размера и запаиваем их к щеткодержателю. Некоторую проблему составляет олово которое «бежит» по фитилю щетки, и он теряет гибкость. Но если взять фитиль возле места пайки металлическим пинцетом (получается теплоотвод) то олово дальше пинцета не «бежит». Стартер собран и машина к вечеру на ходу. Но это как аварийный вариант, все-таки в заводском варианте щеточного узла фитили щеток приварены, а это надежней, так-как пайка может не выдержать больших токов стартера. Хотя я уже пять дней так езжу, но на выходные нужно будет поставить нормальный щеточный узел.
Валерий не спеши менять,я на паянном езжу уже 2 года на аванте без проблем. Причем покупал щетки родные, фитили нужной длины, они уже были запресованы в сами щетки. Место пайки тоже что и у тебя, конец фитиля к самому щеткодножателю.
Я такую проблему решил заменой стартера на новый китайский правда заводит он еще только около 10 месяцев каждый день по 2-4 раза. (авто заводится сразу)
Ланосовские щетки тоже конечно с запресоваными фитилями, и отвод фитиля такой-же как у родных - боковой, а длинну фитиля уменьшить не трудно. Просто они есть в каждом автомагазине или на автобазаре. А щеточный узел все равно поставлю заводской, не хочется чтобы пайка отвалилась в самый неподходящий момент.
Валера, если правильно припаять, т.е. хорошо прогреть, что бы не было холодной пайки, да пайку провести в отверстие или в "ямку" (не на плоскость), или накрутить на штырек провод а потом пропаять, а не в нахлест (провод на плоскость), то пайка переживет тебя!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения