Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Приветствую! Проблема такая, завожу авто после длительной стоянки, включаю дворники, они еле еле ползают, создалось ощущение что работаю от севшего аккумулятора, хотя накануне проехал 300 км, далее нажал педаль газа примерно до 3 тыс. об. дворники забегали как полагается, проверял несколько раз заводил включал свет который горел тускло газанув все нормализовалось, менял щетки не помогло, в чем может быть причина?
+1000 После перегазовки свыше 2200 генератор самовозбуждается и будет работать пока не зуглушишь, а дальше снова перегазовка после пуска или восстановить предвозбуждение!!!
где копать? на холодную включаю зажигание горит лампочка аккума в приборке, все работает нормально зарядка идет, заводится, электроприборы нормально работают. на полностью прогретой машине - включаю зажигание лампочка аккума уже не горит, завожу свет электроприборы работаю слабо. газ до 3000 все приходит в норму до следующего перезапуска двигателя. подскажите
Дело видимо в предвозбуждении. Говоришь если газануть-то зарядка появляется. У меня на восьмерке так было, в привычку даже вошло: завёл-дал газу до 2500-зарядка есть. попробуй померять напряжение на этом тонком синем проводе. есть ли на нём 12В при заведённом двигателе
напряжения нет на синем проводе, проверил еще и генератор вольтметром - плюс вольтметра к болту для толстого провода генератора, минус на массу тут началась мистика, цифры скакали от 12 до 55, по своим умозаключениям пришел к выводу что скорее всего диодный мост (пробит конденсатор на нем), прав ли я в своих умозаключениях либо нет?
Когда показания скачут то похоже что у тебя не постоянное напряжение а переменное, ты прав про мост, осциллограф показал бы точно, постоянная составляющая или переменная.
У МЕНЯ СИНИЙ ПРОВОДОК ПОЧТИ ОТВАЛИЛСЯ ГДЕТО ЗА ДВИЖКОМ И ИНОГДА ПРОБИВАЛ НА МАССУ--РАЗРЕЗАЛ НЕМНОГО ПРОВОДКУ И ПРИМОТАЛ ЗАНОВО НО НАДЕЛ НА ВЕСЬ ПУЧОК ИЗОЛЯЦИЮ.И ВСЕ--ГЕНА РАБОТАЕТ.ЩЕТКИ ЕСЛИ МЕНЬШЕ 5ММ ТО МЕНЯЙ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения