Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В планах поставить безконтактную систему зажигания(я уже писал, пропуски достали), надо всего купить две двойные катушки. Но вот в чем загвоздка (на моём SD) стоит отдельный блок управления и избавится от него нельзя. Идея в чем: разделить провод от коммутатора на катушку на два, и спаять схему которая будет делить почередно сигналы. Плюс она должна помнить на чем остановилась.
Хочу избавится от бегунка и крышки провлода пойдут сразу с катушек.
да я понял Юра, что ты хочешь..., только тогда уж озадачивался бы системой с 4 катушками, а не с 2, т.к. в этом случае энергия искры разделена на 2 свечи, а это не здорово.
Для начала с двумя бы справится, да и современные сухие катушки потянут 2 свечи.
Уж если делать так делать... зачем полумеры???!!! И я не о том что катушки потянут, а об энергии искры!!! Она по любому будет делиться между двумя свечами, пусть и неравномерно, но ты в любом случае уменьшаешь энергию искры на рабочей свече. Дело хозяйское - дерзай!! Только не думаю, что ты найдешь такого электронщика. Думаю надо брать рабочую систему с другой машины, изучать сигналы от мозга, подбирать соответствие и устанавливать.
Я бы тоже делал четырехкатушечную, как то думал об этом. Реализовать не сложно. Один маленький дополнительный блочек, в котором должен стоять черырехразрядный сдвигающий регистр и по выходу каждого разряда по относительно маломощному ключевому транзистору, и только, все очень просто. Проблема в другом, такая система должно синхронизироваться (например путем сброса сдвигающего регистра), так вот такой сигнал сброса необходимо где то и как то сформировать! Были мысли сделать еще один датчик Холла в распределителе и только одну единственную прорезь в экране. Или например организовать его на шкивах коленвала, и.т.д Вариантов может быть много, и при этом не надо лезть в мозги!!! Потом подумал, не стоит оно того!!! . Это если уж совсем будет нечего делать, может быть и займусь.
Валера а по поводу мощности искры. Даже в двухкатушечном варианте мощность искры действительно распределяется между двумя свечами, ну и что? Надо помнить что в существующей системе мощность искры тоже делится пополам, ведь пробиваются сразу два воздушных промежутка, один в самом распределителе, а второй уже в самой свече. Если ставить две катушки, то пробивается два промежутка в двух свечах. В первом случае последовательное соединение, а во втором параллельное, Так что по мощности искры, будет приблизительно одно и то же.
Я даже представить не могу как это выглядет. Поэтому и обращаюсь к понимающим в электрониае людям. Пробовал на одном форуме по электронике задать такой вопрос, но там глухо. Я там такойже залетный кикие бывают у нас. Юрий, а можно как то реализовать мою задумку с делением сигнала на два? можно даже с постоянным питанием отАКБ для того чтобы не сбрасывался счетчик.
Реализовать не сложно. Один маленький дополнительный блочек, в котором должен стоять черырехразрядный сдвигающий регистр и по выходу каждого разряда по относительно маломощному ключевому транзистору, и только, все очень просто. Проблема в другом, такая система должно синхронизироваться (например путем сброса сдвигающего регистра), так вот такой сигнал сброса необходимо где то и как то сформировать! Были мысли сделать еще один датчик Холла в распределителе и только одну единственную прорезь в экране. Или например организовать его на шкивах коленвала, и.т.д Вариантов может быть много, и при этом не надо лезть в мозги
Юрий придумать то можно ,но воплотить в жизнь сложнее . Есть практически готовые решения , реализованные в МПСЗ или MAYA --проблема в установке шкива для ДПКВ или врезка ДУИ и ДНО на венец маховика,или даже в журнале "Радио" мелькал вариант на 176 серии . Я потихоньку готовлю под МАЙЮ свой двиг -установил шкив 60\2 и 4 катушки ,остается проводка и прошивка блока --некогда пока.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения