Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Google [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Помогите разобраться! Нет искры!     >>


Sancrea:
Александр

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
07 фев 2013, 03:36
#1     Помогите разобраться! Нет искры! 07 фев 2013, 03:54

Перелопатил кучу форумов, не могу найти ответа!! Значит стоит и не дышит 80-ка B3, 1991 г.в., PM, Mono-Jetronic.
Нашел проблему или одну из них - нет питающего напряжения на датчике Холла. Проверил (на всякий случай) датчик светодиодом и батарейкой - работает. Прозвонил проводку от датчика до ЭБУ - проблем нет. И всё. Дальше не могу сдвинуться. От чего может зависеть подача напряжения на датчик с ЭБУ? Может ли коммутатор влиять как-то на отсутствие питающего датчик напряжения? Просто безопасного и простого способа проверки коммутатора я не нашел. Друзья, прошу помогите разобраться в этом...
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#2     Re: Помогите разобраться! Нет искры! 07 фев 2013, 08:53

На мой взгляд наиболее простой способ проверить коммутатор - пойти и купить (или занять у кого то) коммутатор от ВАЗ 2108/2109 (7-ми контактный), и вставить его вместо своего. Подходят 1 в 1. Единственное может не быть 7- контакта - он у нас на тахометр вроде идёт.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#3     Re: Помогите разобраться! Нет искры! 07 фев 2013, 10:21

Зачем ему коммутатор если он пишет что с датчика холла нет управляющего напряжения на коммутатор? Ему надо искать питание на датчик холла которое наверняка идет с мозгов ну и соответственно питание на мозги и следовательно для начала проверить все предохранители и контактную группу замка зажигания.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#4     Re: Помогите разобраться! Нет искры! 07 фев 2013, 10:44

На сколько помню на РМ УОЗом управляет ЭБУ движка ,и коммутатора тоже нет а есть транзисторный ключ возле катушки . Проверяй по этому методу п.№1,2 пропускай , колодка18 -на Датчик Холла. При проделывании п.№5 с центрального ВВпровода должна бить искра при исправной системе. Возможно в ЭБУ полетел стабилизатор питающий ДХ.


 Вложения:
пр-ка ком..jpg
пр-ка ком..jpg [ 204.37 КБ | Просмотров: 4816 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sancrea:
Александр

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
07 фев 2013, 03:36
#5     Re: Помогите разобраться! Нет искры! 07 фев 2013, 11:56

Мужики, спасибо что нашли время помочь...
В общем Сергей кажется прав. В PM зажиганием управляет ЭБУ. И логически если исходить, то с ЭБУ сила тока выходит маловата, чтобы питать катушку напрямую. Поэтому должен быть ключ между катушкой и сигналом с ЭБУ, у которого одна функция - усилить этот сигнал. Короче у меня не коммутатор стоит, хоть его так и называю, а это:
Изображение
И это не продаётся в оригинале отдельно, только в комплекте с катушкой. На фото дубликат.
Поэтому предложенный способ проверки не подойдёт
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sancrea:
Александр

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
07 фев 2013, 03:36
#6     Re: Помогите разобраться! Нет искры! 07 фев 2013, 15:22

Нашел причину! Не было питания на ЭБУ от замка зажигания на 9 ногу. Пока не знаю, проводка или сам замок. Подал напряжение напрямую - искра появилась. Всем спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 6 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB