Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток. Приборка показывает температуру 55-60градусов. В пробке может подняться до 90-100, но ни разу не замечал чтобы включался вентилятор. Решил проверить сработает ли он(вентилятор), при этом дал машине набрать температуру, на приборке было около 100град.,вентилятор не включился. Открыл крышку расшир.бочка и стало выгонять ОЖ (хорошо что не ошпарился) это я так понимаю что машина закипела, но тосол вроде при 100градусах не кипит. Подскажите с чего начать чтобы привести все в порядок.
Открыл крышку расшир.бочка и стало выгонять ОЖ (хорошо что не ошпарился) это я так понимаю что машина закипела, но тосол вроде при 100градусах не кипит.
Это еще не значит, что закипела. Система охлаждения находится под давлением, которое и начало выгонять жижу при открытии крышки бачка. При включенном зажигании скинь разъем с датчика на радиаторе и замкни на нем контакты(на разъеме), если вентилятор заработает, значит датчик нерабочий или включается при t чуть больше 100.
так же рассмотри вариант что показания температуры могут быть неверны-врет датчик температуры на приборку.До какой температуры максимальной прогревал?Проверь сам вентилятор-замкни провода от него на прямую на АКБ.
Так и сделал как написал Николай. Замкнул проводком 2 контакта на разъеме, но вентилятор не включился. Вопрос: можно ли проверить (замкннуть контакты) на самом вентиляторе, вдруг разрыв в проводе от датчика к вентилятору! По поводу температуры на приборке. Сегодня потрогал шланги - верхний теплый(после 5-7минут работы; -2мороза), нижний холодный. Может термостату конец.
Сегодня потрогал шланги - верхний теплый(после 5-7минут работы; -2мороза), нижний холодный. Может термостату конец.
Если нижний холодный, то всё нормально. Но нужно проверить при какой температуре термос открываеться. У меня начал открываться меньше 80гр. Пришлось менять.
По поводу температуры на приборке. Сегодня потрогал шланги - верхний теплый(после 5-7минут работы; -2мороза), нижний холодный. Может термостату конец.
Так и должно быть. Термостат открывается при t примерно 87оС, и тогда нижний патрубок начинает нагреваться. Замыкать контакты на вентиляторе не надо, для начала стоит проверить предохранитель.
Вроде с одной проблемой разобрался. Спасибо serzh76. Я до этого менят предохранитель №15, а №5 даже не заметил в букваре. Достаю предохранитель №5 который должен быть 30А, а он 15А и подгоревший. Ставлю новый предохранитель и вентилятор включился , при этом температура 60град. Взял снял фишку с датчика в радиаторе, ветилятор выключился. Вывод: замыкает датчик когда одета фишка или неверные показания на приборке. Где истина?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения