Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет. Ситуация такая. Делали на днях бочарика - меняли масло, оживляли. Двигатель не работал из-за неисправного коммутатора - поставил от 2108, сделав перемычку между 6 и 7 контактами. Уезжал вроде всё работало. Сейчас звонит - горит лампа давления и пищит зуммер, сменил фильтр, купил уже и масляный насос. Грешит на косяк в нашей работе. На одной из машин так же менял коммутатор на вазовский - и то же владелец жаловался на зуммер, так что и сейчас думаю дело в коммутаторе. Для верности предложил проверить давление масла мех манометром.
Но если дело не в давлении, то почему же пищит зуммер, или не правильно подключил 7 контакт на тахометр?
Это о коммутаторе или блоке контроля давления масла?
Зуммер и лампа может загораться если датчик высокого замкнут уже после включения зажигания до заводки двигателя( по крайней мере мультам это не нравилось).
Коммутатор от бочарика можно поставить, но до разборки 200 км, или в 60 км магазин и ждать неделю. Машина нужна была срочно. Хозяин вчера вечером пьяной звонил, толком не понял, но пищит вроде до 1100 оборотов. Ничего не говоря мне сменил свежеустановленный фильтр Мале на уазовский Биг 107 (такой у него стоял). Не помогло. Потом купил масляный насос, по ка не поставил. И только после этого решил мне позвонить с претензией, что давление "пропало" именно после смены масла. На ремонт притащили на удавке. Правильно ли поставил перемычку на коммутатор? С 6 на 7 контакты? Где взять ВАЗовский коммутатор с задействованным 7 контактом? Не встречал. Контакт в колодке есть, но он не активен. Может сигнал не той формы и его не опознаёт блок управления сигнализаторов давления масла?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения