Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вобщем, проблема возникла давно. Генератор на 90А. Поворачиваю ключ- показывает 10В. Завожу машину. На холодном показывало 13В, по мере прогрева напруга падала до 12,5 где-то. При включенных фарах и обогреве заднего стекла около 12, после включения карлсона вообще чуть ли не на 11В падало. Поменял генератор. Поставил от В4 на 90А. Теперь на холодную показывает 14В- красота. Но как только машина прогревается- опять падает напруга. У друга на В4 постоянно одно и то же напряжение держится. На что можно грешить? Надоели эти просадки. Грешу сначала на провод от аккума на монтажный блок. Какие мысли, камрады?
А где ты напругу измеряешь? Если на допприборах то им доверять не стоит, может вольтметр на них показывать 12,5в а на акб 13,9в на ХХ. У меня заводишь показывает 14 на допах, чуть прокатишься и 12,5, капот открываешь на клеммах акб измеряешь тестером 13,9. Грешить в твоем случае скорее надо на не точность прибора, под капотом все нормально должно быть.
поворачиваешь ключь, и меряешь напругу с аккума. 10В. На мой взгляд, это убитый аккум. Всё остальное из-за него. Как только он начинает жрать вникуда - у тебя проблемы
+1 прибор - у меня он тоже врет на 0.3...но постоянно что не страшно... напряжение при прогреве вроде б просаживается - я думал это заложено т.к. 14+ для АКБ многовато... есть потеря 0.2 между АКБ и прикуривателем (считай допом) - я забил - но стоит проверять клеммы на АКБ - и состояние проводки - не распушилась ли, провод от - АКБ до коробки (ДВС) - окисленность... так же шпильки на левой стойке на которые масса подторпедная привернута - окислы.... взде здесь может просядать....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения