Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Нужен совет по электрике системы охлаждения В4
>>
Подскажите пожалуйста. Поставил на свою В3 систему охлаждения движка от В4. Был один электровентилятор, поставил два электровентилятора.Соединил параллельно и повесил оба на старые провода вентилятора, т.е без всяких двух ступеней и без резисторов. С трехконтактного датчика температуры задействовал два вывода - только первая ступень. Есть сомнения в том потянет ли два вентилятора предохранитель и реле. К сожалению схем проводки В4 не знаю.
#3
Re: Нужен совет по электрике системы охлаждения В4
17 июл 2011, 08:00
Dober писал(а) :
Нет не потянет 100%
Артем ведь мощность каждого двигателя вентилятора у В4 поменьше чем у В3(не знаю точно на сколько), поэтому суммарная мощность двух двигателей наверное почти такая же. Если и больше то не намного! Вот реле я бы поставил помощней, не на 30А , а так ампер на 40 или даже 60, только для того что бы контакты не так быстро в нем подгорали. Проводка думаю выдержит, по крайней мере сразу с ней ничего не случится, Денис, пощупаещь провода, когда вентиляторы будут работать, если просто тепленкие и рука терпит температуру, то нечего волноваться, а вот если рука нагрева провода не терпит, то это уже проблема. Вообщем можешь смело и так все запускать и пробовать, ну а если сгорит предохранитель(по моему 5 номер на 30 Ампер), да поставишь другой.
#5
Re: Нужен совет по электрике системы охлаждения В4
17 июл 2011, 23:06
VITSPB78 писал(а) :
Второй вентилятор на В4 включается с включением кондея
Владислав, у меня не так. При включении кондея включаются оба вентилятора. Да и почитай тему АВК большое СО, там я описал как все работает на В4. Хотя и сами В4 были разные!
#7
Re: Нужен совет по электрике системы охлаждения В4
19 июл 2011, 10:58
yakudza писал(а) :
я просто не совсем понимаю смысл ставить реле на большую мощность если предохранителей более 30 А нету
Смысл только в том что меньше будут подгорать контакты реле и оно дольше послужит, и не более! Т.е. если реле на 30 А, и оно коммутирует реальный ток 30 А количество коммутаций до выхода со строя будет скажем 50000, а ели взять реле на 60 А, и коммутировать реальный ток 30А ,то колличество коммутаций будет скажем 500000. (цифры отвлеченные, это не паспортные данные реле, а так с потолка, для понимания вопроса)
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#8
Re: Нужен совет по электрике системы охлаждения В4
19 июл 2011, 18:03
Если хочешь два вентилятора по колхозному то добавляй еще релюшку и предохранитель на нее отдельный, у меня тоже два вентилятора с пассата но работает один, два подключаешь параллельно - предохранитель горит сразу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения