Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Собственно проблема в разбежности показаний штатного вольтметра и тестера. На заведенном двигателе, не включая каких либо потребителей, тестер показывает 13.7 а вольт метр показывает чуть меньше 12. При включении ближнего света, печки на максимальные обороты и обогрев заднего стекла + обогрев зеркал, тестер показывает 13,5 А штатный вольтметр показывает чут ли не 9.5. В чем может быть трабл? Да и 13.7 мало для ненагруженного гены. У знакомого 16 с копейками показывает. Шоколадку менял год назад. Оригинал ставил.
Вложения: Комментарий к файлу: Без нагрузки DC110714005.jpg [ 22.14 КБ | Просмотров: 3510 ] Комментарий к файлу: Показания при включенных потребителях DC110714008.jpg [ 18.03 КБ | Просмотров: 3510 ] Комментарий к файлу: Показания штатного вольн метра при отключенных потребителях. DC110714006.jpg [ 17.61 КБ | Просмотров: 3511 ]
Владимир, что бы тебе обьяснить в чем дело, надо написать хорошую статейку листов так на 5-10. Это и о точности приборов и о их поверке, и падении напряжения на проводах и т.д. и т.п. Но первое что бы сделал я в твоей ситуации, это снял бы вольтметр (с доприборов) прикрутил бы к нему две проволочки, и попробовал померить одновременно этим прибром и тестером напряжение скажем на АКБ (строго в одих и тех же точках). Если приборы покажут одинаковое напряжение, тогда у тебя что то с разводкой жгута к допприборам. А если покажут разное напряжение, то надо разбираться какой из приборов врет!!!
Согласен с Юрой, можно просто подсоединить тестер на клеммы вольтметра и все станет ясно.
Webturist писал(а) :
Да и 13.7 мало для ненагруженного гены. У знакомого 16 с копейками показывает. Шоколадку менял год назад.
Володя, а 13,7 вполне достаточно...ты же видишь, что и под нагрузкой 13,5, так что не придирайся, а 16 В это ненормальное напряжение - при таком напряжении АБ сдохнет быстро и постоянно будет выкипать - нельзя такое напряжение держать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13,7 вполне достаточно...ты же видишь, что и под нагрузкой 13,5, так что не придирайся, а 16 В это ненормальное напряжение - при таком напряжении АБ сдохнет быстро и постоянно будет выкипать - нельзя такое напряжение держать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+10000000000 у меня сейчас с влюченными фарами 13,8, когда включается вентилятор до 13,5 проседает для лета это нормально, сейчас аккумулятор не успевает разрядиться плотность не падает, а зимой при включенных фарах+ подогрев стекла +печка ниже 14 не опускается, а при 16 лампочки перегорать будут, и АБ кипеть
Абсолютно согласен с Юрой и дважды с Валерой. Вов, а ты ищи, где-то плохой контакт (ты) и идёт падение напряжения на них. Сам вольтметр, думаю маловероятно.
#10
Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля.
15 июл 2011, 18:10
Dober писал(а) :
Невозможно, на плюсовой клемме болтиком прикручен красный провод
Артем, в идеале да! Но есть же факт разницы, и если скажем там есть переделки, скажем замена жгута, или отдельных проводов, под торпедо какой нибудь колхоз или еще что угодно (отсюда же не видно) то такое падение вполне возможно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения