Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Непонятки с напряжением в сети автомобиля.     >>


Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#1     Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 14 июл 2011, 23:39

Собственно проблема в разбежности показаний штатного вольтметра и тестера. На заведенном двигателе, не включая каких либо потребителей, тестер показывает 13.7 а вольт метр показывает чуть меньше 12. При включении ближнего света, печки на максимальные обороты и обогрев заднего стекла + обогрев зеркал, тестер показывает 13,5 А штатный вольтметр показывает чут ли не 9.5. В чем может быть трабл? Да и 13.7 мало для ненагруженного гены. У знакомого 16 с копейками показывает. Шоколадку менял год назад. Оригинал ставил.


 Вложения:
Комментарий к файлу: Без нагрузки
DC110714005.jpg
DC110714005.jpg [ 22.14 КБ | Просмотров: 3510 ]
Комментарий к файлу: Показания при включенных потребителях
DC110714008.jpg
DC110714008.jpg [ 18.03 КБ | Просмотров: 3510 ]
Комментарий к файлу: Показания штатного вольн метра при отключенных потребителях.
DC110714006.jpg
DC110714006.jpg [ 17.61 КБ | Просмотров: 3511 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 15 июл 2011, 00:29

Владимир, что бы тебе обьяснить в чем дело, надо написать хорошую статейку листов так на 5-10. Это и о точности приборов и о их поверке, и падении напряжения на проводах и т.д. и т.п. Но первое что бы сделал я в твоей ситуации, это снял бы вольтметр (с доприборов) прикрутил бы к нему две проволочки, и попробовал померить одновременно этим прибром и тестером напряжение скажем на АКБ (строго в одих и тех же точках). Если приборы покажут одинаковое напряжение, тогда у тебя что то с разводкой жгута к допприборам. А если покажут разное напряжение, то надо разбираться какой из приборов врет!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 15 июл 2011, 08:34

Согласен с Юрой, можно просто подсоединить тестер на клеммы вольтметра и все станет ясно.

Webturist писал(а) :
Да и 13.7 мало для ненагруженного гены. У знакомого 16 с копейками показывает. Шоколадку менял год назад.

Володя, а 13,7 вполне достаточно...ты же видишь, что и под нагрузкой 13,5, так что не придирайся, а 16 В это ненормальное напряжение - при таком напряжении АБ сдохнет быстро и постоянно будет выкипать - нельзя такое напряжение держать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Andrey96:
Андрей

Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 16:39
#4     Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 15 июл 2011, 10:50

valerun писал(а) :
13,7 вполне достаточно...ты же видишь, что и под нагрузкой 13,5, так что не придирайся, а 16 В это ненормальное напряжение - при таком напряжении АБ сдохнет быстро и постоянно будет выкипать - нельзя такое напряжение держать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+10000000000
у меня сейчас с влюченными фарами 13,8, когда включается вентилятор  до 13,5 проседает для лета это нормально, сейчас аккумулятор не успевает разрядиться плотность не падает, а зимой при включенных фарах+ подогрев стекла +печка ниже 14 не опускается, а при 16 лампочки перегорать будут, и АБ кипеть
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#5     Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 15 июл 2011, 11:16

Понял, спасибо за инфу. Буду на выходных заниматся. О результате отпишусь обизательно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#6     Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 15 июл 2011, 14:52

Абсолютно согласен с Юрой и дважды с Валерой. Вов, а ты ищи, где-то плохой контакт (ты) и идёт падение напряжения на них. Сам вольтметр, думаю маловероятно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#7     Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 15 июл 2011, 15:19

А возможно падение напряжения в сети автомобиля включая ЭБУ и.т.д при условии что на АКБ показывает норму?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#8     Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 15 июл 2011, 15:29

Возможно!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#9     Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 15 июл 2011, 15:46

Невозможно, на плюсовой клемме болтиком прикручен красный провод, вод с него весь твой авто и питается, соответственно что на акб то и в салоне.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#10     Re: Непонятки с напряжением в сети автомобиля. 15 июл 2011, 18:10

Dober писал(а) :
Невозможно, на плюсовой клемме болтиком прикручен красный провод
Артем, в идеале да! Но есть же факт разницы, и если скажем там есть переделки, скажем замена жгута, или отдельных проводов, под торпедо какой нибудь колхоз или еще что угодно (отсюда же не видно) то такое падение вполне возможно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB