Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Помогите пожалусто разобраться с приборкой. не горят при включении зажигания не одна контрольная лампа, машина заводится, но не тахометр, не зарядка не работают. но иногда всё само появляется. куда лезть уже не знаю, менял приборку, контактную группу, а началось всё с того , что начала светиться лампа давления и орать зумер( при включёном зажигании )
Чтоб тему новую не создавать напишу здесь. После снятия и приборки перестал работать тахометр. Он как бы и работает, но стрелка выше 1000 оборотов не поднимается, а ниже работает нормально. В чем дело?? Тупо пропаять приборку надо или дело может в комутаторе??? Кто с таким сталкивался??
Привет Всем! проверил всё и приборку и массу перекручивал по новой, результат положительный , не знаю что конкретно было , но за весь вечер ни разу не погасала приборка СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!
радости хватило на два дня , снова всё пропало , куда опять лезть ума не приложу
Ваня, ну если в результатах пайки уверен (точно хорошо пропаял, холодной пайки не наделал? Не обижайся я просто уточняю, потому что не знаю умеешь паять или первый раз пробовал...здесь уже все бывало!!!). Тогда тестер в руки и начинай с питания вообще 1. что дает АБ 2. что дает генератор 3 прозвони массу и провод + от АБ до приборки, проверь при этом и хорошенько пошевели клеммы замка зажигания. 4. на подключенной приборке измерь напряжение общее, напряжение после стабилизатора. Если пропадающее напряжение, прикрути на длинных проводах лампочку 12V к клеммам питания приборки, вывеси ее себе на капот и начинай лазать и шевелить провода, подключение к массе, разъемы... при исчезающем дефекте частенько такое помогало.
Garik 73 писал(а) :
Ну подскажите что с тахометром делать, елки-палки
Игореха, а ты то чё кричишь??? Тебе почти все тоже самое...читай эту тему, раз присоединился, и проверяй, только еще и провод от КПП прозвонить надо!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения