Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     и снова приборка 2     >>


IceMan:
артем анисимов

Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
15 июл 2010, 22:30
#1     и снова приборка 2 09 дек 2010, 20:45

вобщем вопрос,за работу панели отвечают какие нибудь реле? дело в том,спидометр, подсветка и указатели темпы и бенза работают исправно а вот тахометр и блок контр.ламп то работает то нет. и вот что интересно,перестает работать как только машинка прогреется изнутри или где нибудь хорошенько треханет....где копать?панель или что то еще?
[ наверх ]  [ ссылка ]
rzhan:
Alex Rzhanov

Рыбное
Аватара пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 23:45
#2     и снова приборка 2 09 дек 2010, 22:58

снимай и пропаивай
[ наверх ]  [ ссылка ]
ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#3     и снова приборка 2 10 дек 2010, 22:06

однозначно пропаивай, у меня болячки этим вылечились теболее там делов то на час если очень неторопиться wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
IceMan:
артем анисимов

Санкт-Петербург
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
15 июл 2010, 22:30
#4     и снова приборка 2 10 дек 2010, 22:58

мне ее пояли целый месяц в мастерской! завтраками кормили,типо сложности возникли с ремонтом. завтра буду снимать панель и все дорожки и контакты под лупой смотреть wacko
[ наверх ]  [ ссылка ]
rzhan:
Alex Rzhanov

Рыбное
Аватара пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 23:45
#5     и снова приборка 2 11 дек 2010, 12:31

нефиг смотреть? паяй! раз и на долго
[ наверх ]  [ ссылка ]
vadim885:
vadim885

Саратов, регион 64 ))
Аватара пользователя
Сообщений: 647
Зарегистрирован:
20 мар 2011, 17:45
#6     Re: и снова приборка 2 26 мар 2011, 21:40

rzhan писал(а) :
снимай и пропаивай


снимай и пропИвай
)))))))))))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Fatal_error666:
Артём

Влад.обл. Александров
Сообщений: 265
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 13:33
#7     Re: и снова приборка 2 26 мар 2011, 21:45

Если сомневаешься в дорожках,проводами перепаивай все дорожки! И ещё пропаивать это не значит что просто до соединений дотрагиваться паяльником,нужно всё олово снять паяльным отсосом,все припаиваемые элементы зачистить и залудить,а потом уж припаивать,и будет всё держаться долго и счастливо,говорю как радиомеханник ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#8     Re: и снова приборка 2 27 мар 2011, 09:11

Fatal_error666 писал(а) :
Если сомневаешься в дорожках,проводами перепаивай все дорожки!
Можно и так конечно, но Артем, ты представляешь как это все будет выглядеть потом:?: :?: :?:.
IceMan, найти такую неисправность не так легко , но....... можно :!: , даже если ты и связан с электрикой. В чем прав твой тезка, так это качество пайки. Сделай своей приборке так сказать "капиталку". Первое что сделай, пропаяй цепи отвечающие за контрольные лампы и тахометр(ведь именно они у тебя глючат. Надо бы по схемам конечно посмотреть, какие именно. Если и это для тебя сложно, тогда
1. Просмотри пайки контактов двух разьемов синего и желтого. У меня например именно там была лажа.
2. Далее посмотри и пропаяй штырьки на которые насаживаются спидометр и тахометр.
3. Сними стабилизатор и пропаяй три штырька его разьема.
4. Проверь переменный разистор регулировкияркости подстветки, не помню уже как он там с платой соединяется.
5. А потом с лупой поищи трещины на плате. Найти трещины дорожки, если такие есть, очень тяжело. Чаще появляется трещина платы, естетственно при этом там и дорожки рвутся. Прозвони эти дорожки (даже если явной трещины нет, но есть подозрение на трещину), а в момент прозвонки изгибай плату, она проявится.
Ну вроде все, там больше вроде и нечему ломаться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 8 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB