Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Когда на мобил перешёл движок мягче работать стал и гидри не так на холодную гремят. Эссо когда было залито щуп утром достаеш масло густое и почти не стекает. А ценник почти одинаковый.
Бывший хозяин ездил на кастроле был доволен. А я на эссо потом на мобил перешел потому что масло на халяву достаётся. Был бы кастрол на работе ездил бы на кастроле.
Тоже переливал остатки масла, что преждний хозяин с машиной отдал, было масло Зик 10в40 полус. На улице 20-25 градусов, масло из перевёрнутой канистры начало вытекать через 30-40 сек. Было 150-200 грамм. А вот Шел 5в40 синт с задержкой в 2-3 сек. Переворачивал канистры одновременно, находились на морозе в одном месте. У нас зимой морозы уже несколько лет подряд до 40-42, так что приходится заливать синтетику, подумываю уже о 0в40, но дорогова то. По таблице при -40 даже нулёвка работать не будет!! Надо подогрев ставить.
Завтра пиши какое впечатление будет, и температуру не забудь зафиксировать. Ждем
Сегодня эксперимент не удался, термометр внутри салона показал всего -12 (уличного нет). Двигатель завёлся почти сразу после небольшого проворачивания. Уехал по магазинам и потом о ужас.... :x втягивающее щелкает а стартер молчит. Хотел посмотреть провода на стартере и возможно подключить на прямую но это оказалось не досягаемо. Чуть дёрнули завелась поехал до дома. Сейчас стоит возле дома. Ремонтировать не реально тут. Теперь как то надо проверить провод на стартере, попробовать замкнуть на прямую и уехать на ремонт. Помню снимал решетку радиатора так втягивающее доступнее. Несколько дней назад гонял стартером так , что дымок немного потянулся из под коллектора, надеюсь что это не обмотка стартера.
А зачем со втулками мудрил, в продаже имеются родные! Я себе поменял, теперь стартер крутит как на новой иномарке. Эссо 10-40 кстати тоже только до минус 20, брат всю зиму мучается с ним! Сам лью манол с молибденом уже пятый год, два раза не завелся в морозы за это время. Один раз в прошлую зиму и вот позавчера -35 было с утра, но после работы завел с полпинка и поставил в гараж. Завожу так: включаю зажигание, вытаскиваю подсос, нажимаю на газ несколько раз, причем это несколько раз зависит от температуры на улице, в -30 нажимаю 7 раз, в -25 - 5 раз, ну и так далее. Жду секунд 10, нажимаю сцепление и после этого завожу, лишь бы стартер прокрутил пол оборота и сразу заводится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения