Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
проверил сегодня стробоскопом зажигание. метка на шкиве на совпадала с меткой на двигле где-то мм на 10-12. покрутил трамблер метки совместил и началось. двигатель начало колбасить, но не постоянно, а так сказать набегами. причем появился треск, (в районе трамблера как будто пробивает на массу) синхронный с расколбасом. возврат трамблера в исходное положение не помогло треск с расколбасом остался. машын идет рывками с провалами. Вопрос знатокам, чё это такое? где может пробивать? чего чистить или менять? снял крышку почистил контакты (были подгоревшие) все-равно треск
Миш, Надо начать с начала..., что значит " метка на шкиве на совпадала с меткой на двигле где-то мм на 10-12"??? Когда ??? Метки на шестернях ГРМ нормально??? Метка шкива КВ с меткой на маховике совпадают??? Видишь сколько вопросов...Лично я из поста ничего не понял - прочитай сам, как будто в первый раз!!!
все верно. что-то я видимо не в себе был когда писал. и так вторая попытка. по осени проверялись метки грм незнаю как каждая обзывается но по трём местам: на голове, внизу на коленвале и на шкиве со стороны коробки. при том все они совпали довольно таки точно. на голове только где-то на пол зуба смещено было (незнаю как обьяснить но попробую значит метка на шкиве коленвала напротив метки ей соответствующей, риска на маховике, со стороны коробки, по нижнему торцу окошка, а вот метка на шкиве клапанной крышки промахнулась мимо соответствующей ей метки ровно на пол зуба по ходу часовой стрелки). Тоесть и не на месте, но и точнее не поставить. с метками грм вроде бы все. накануне решил выставить зажигание по стобоскобу вот и увидел, зажигание не выставлено т.е. метка шкива коленвала не доходила до соответствующей ей метки на 10-12 мм. траблер повращал метки по стробоскопу совместились, но появился характерный треск как пьезо зажигалка работает и пропуск зажигания появился. сейчас то уже разобрался что у меня под колпачком на 4-й от радиатора цилиндр изоляция рассыпалась на крышке трамбера. вот по ней и пробивало искру. звиняйте братцы если что-то непонятно написал Изоляция этого контакта уже не первый раз клеяная (предыдущими еще владельцами) вот и моя очередь пришла его клеить пока новую не куплю.
Я за 2000 новый трамблер купил , а шел покупать вакуумник...так за вакуумник просили 700-900, я поэтому и послал... А сейчас поставил вакуумник от ТАЗа, перебрал трамблер и теперь родной опять на месте, а этот в запасе... Так вот Миш, по поводу метки.
ConQ писал(а) :
накануне решил выставить зажигание по стобоскобу вот и увидел, зажигание не выставлено т.е. метка шкива коленвала не доходила до соответствующей ей метки на 10-12 мм.
Если я правильно понял, то ты стробоскопом светил на метку шкива КВ - там так и должно быть, ведь зажигание идет с опережением, а риска на шкиве соответствует ВМТ 1 и 4 цилиндров. Надо стробоскоп направлять риску на маховике, со стороны коробки, по нижнему торцу окошка. Только там их две - одна 0, по которой ты и сверялся, а вторая на несколько сантиметров раньше стоит - это метка зажигания и есть!!! Она ржавеет и может быть плохо видна. Надо чутка крутануть назад от нуля маховик и отчистить метку, а чтобы лучше ее было видно можно белой краской чутка мазануть!
балин. Спасибо Валера буду исправлять может кинешь ссылку где посмотреть как правильно проверить установку зажигания, а то опять чего-нибудь не так сделаю
Вот книга по ремонту, там вроде все написано http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=79&Itemid=31 Суперсложного ничего нет. Почитай какое опережение должно быть для твоего движка...у тебя же впрыск...там вроде минус 6 гр. со снятым вакуумом Это в этой же книге пораньше где то... У меня на карбе минус 18 гр с вакуумником. Подключаешь стробоскоп, пускаешь прогретый двиг. Светишь стробом в окошко и вращая трамблер выставляешь метку "зажигание" на маховике по нижнему краю отверстия.
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... +%C3%D0%CC вот еще нашел методу. надо будет опробовать. и так метода опробована и мне лично понравилось времени заняло минимум заодно обнаружил и то, что натяжной ролик ГРМ ослаб. по работе двигателя: работать стал "мягче" прям урчит. покатаюсь день два может еще чего добавлю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения