audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

хорошее враг лучшего
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=2369
Страница 1 из 2

Автор:  ConQ [ 31 янв 2011, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  хорошее враг лучшего

проверил сегодня стробоскопом зажигание. метка на шкиве на совпадала с меткой на двигле где-то мм на 10-12. покрутил трамблер метки совместил и началось. двигатель начало колбасить, но не постоянно, а так сказать набегами. причем появился треск, (в районе трамблера как будто пробивает на массу) синхронный с расколбасом. возврат трамблера в исходное положение не помогло треск с расколбасом остался. машын идет рывками с провалами. Вопрос знатокам, чё это такое? где может пробивать? чего чистить или менять?
снял крышку почистил контакты (были подгоревшие) все-равно треск

Автор:  valerun [ 31 янв 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: хорошее враг лучшего

Миш, Надо начать с начала..., что значит " метка на шкиве на совпадала с меткой на двигле где-то мм на 10-12"??? Когда ???
Метки на шестернях ГРМ нормально??? Метка шкива КВ с меткой на маховике совпадают???
Видишь сколько вопросов...Лично я из поста ничего не понял - прочитай сам, как будто в первый раз!!!

Автор:  Dizi [ 31 янв 2011, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: хорошее враг лучшего

тоже не понял какие метки не совподают, 0 на маховике совподает с ВМТ распредвала
вначале проверь все метки, в отчетах была темка

Автор:  ConQ [ 01 фев 2011, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: хорошее враг лучшего

все верно. что-то я видимо не в себе был когда писал. и так вторая попытка. по осени проверялись метки грм незнаю как каждая обзывается но по трём местам: на голове, внизу на коленвале и на шкиве со стороны коробки. при том все они совпали довольно таки точно. на голове только где-то на пол зуба смещено было (незнаю как обьяснить но попробую значит метка на шкиве коленвала напротив метки ей соответствующей, риска на маховике, со стороны коробки, по нижнему торцу окошка, а вот метка на шкиве клапанной крышки промахнулась мимо соответствующей ей метки ровно на пол зуба по ходу часовой стрелки). Тоесть и не на месте, но и точнее не поставить. с метками грм вроде бы все. накануне решил выставить зажигание по стобоскобу вот и увидел, зажигание не выставлено т.е. метка шкива коленвала не доходила до соответствующей ей метки на 10-12 мм. траблер повращал метки по стробоскопу совместились, но появился характерный треск как пьезо зажигалка работает и пропуск зажигания появился. сейчас то уже разобрался что у меня под колпачком на 4-й от радиатора цилиндр изоляция рассыпалась на крышке трамбера. вот по ней и пробивало искру. звиняйте братцы если что-то непонятно написал :) Изоляция этого контакта уже не первый раз клеяная (предыдущими еще владельцами) вот и моя очередь пришла его клеить пока новую не куплю.

Автор:  pro100white [ 01 фев 2011, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: хорошее враг лучшего

ConQ писал(а) :
вот и моя очередь пришла его клеить
Миха,не мучайся ты...купи новую поставь и забудь..ориг стоит рублей 500...

Автор:  ConQ [ 01 фев 2011, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: хорошее враг лучшего

1400 к сожалению :( у меня бошевская стоит.
посмотрел феби один в один как бошевская стоит 85 рублей. вот думаю не ...овно ли?

Автор:  valerun [ 01 фев 2011, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: хорошее враг лучшего

ConQ писал(а) :
1400 к сожалению

Я за 2000 новый трамблер купил :D , а шел покупать вакуумник...так за вакуумник просили 700-900, я поэтому и послал...
А сейчас поставил вакуумник от ТАЗа, перебрал трамблер и теперь родной опять на месте, а этот в запасе...
Так вот Миш, по поводу метки.
ConQ писал(а) :
накануне решил выставить зажигание по стобоскобу вот и увидел, зажигание не выставлено т.е. метка шкива коленвала не доходила до соответствующей ей метки на 10-12 мм.

Если я правильно понял, то ты стробоскопом светил на метку шкива КВ - там так и должно быть, ведь зажигание идет с опережением, а риска на шкиве соответствует ВМТ 1 и 4 цилиндров.
Надо стробоскоп направлять риску на маховике, со стороны коробки, по нижнему торцу окошка. Только там их две - одна 0, по которой ты и сверялся, а вторая на несколько сантиметров раньше стоит - это метка зажигания и есть!!! Она ржавеет и может быть плохо видна. Надо чутка крутануть назад от нуля маховик и отчистить метку, а чтобы лучше ее было видно можно белой краской чутка мазануть!

Автор:  ConQ [ 01 фев 2011, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: хорошее враг лучшего

:shock: балин. Спасибо Валера буду исправлять
может кинешь ссылку где посмотреть как правильно проверить установку зажигания, а то опять чего-нибудь не так сделаю

Автор:  valerun [ 01 фев 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: хорошее враг лучшего

ConQ писал(а) :
может кинешь ссылку где посмотреть

Вот книга по ремонту, там вроде все написано
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=79&Itemid=31
Суперсложного ничего нет. Почитай какое опережение должно быть для твоего движка...у тебя же впрыск...там вроде минус 6 гр. со снятым вакуумом Это в этой же книге пораньше где то... У меня на карбе минус 18 гр с вакуумником.
Подключаешь стробоскоп, пускаешь прогретый двиг. Светишь стробом в окошко и вращая трамблер выставляешь метку "зажигание" на маховике по нижнему краю отверстия.

Автор:  ConQ [ 02 фев 2011, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: хорошее враг лучшего

http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... +%C3%D0%CC вот еще нашел методу. надо будет опробовать.
и так метода опробована и мне лично понравилось времени заняло минимум заодно обнаружил и то, что натяжной ролик ГРМ ослаб. по работе двигателя: работать стал "мягче" прям урчит. покатаюсь день два может еще чего добавлю.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/