Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
когда вставлю ключ, и поверну до зажигании лампочек - слышу два раза вжик-вжик. Это насос? Если да, то почему он иногда делает вжик - всего один раз? есть проблемка - думаю в насосе дело. Купил фильтр, думаю поменяю и отделаюсь меньшей кровью.
Руслан, думаю, что должно быть одно вжик. Возможно у тебя контактная группа замка зажигания барахлит, если и лампы в приборке не сразу загораются. Ну а фильтр тут совсем не при чем.
Руслан, я конечно не очень ваши вжики знаю, но помоему это зависит от того какое давление в системе осталось...вот и то вжик, то вжиииииик, но 2 вжик, по логике не должно быть... один раз должно докачать до нормы и остановиться - может контакт где то закис и барахлит?
сколько себя помню в этой машинке, всегда было два вжика, но порой вжикает один раз - и это настораживает. а, может дело в реле? грешу на систему подачи топлива из за того, что на трассе - машина вооще не едет( хуже того, не держатся обороты на больших скоростях на шоссе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения